UA

Работницу «Ощадбанка» обвинили в мошенничеств — что ответил банк

Читати українською

Случай произошёл в Сумах

Читати українською
Работницу «Ощадбанка» обвинили в мошенничеств — что ответил банк
Клиент заметил, что с его счёта исчезли 100 при снятии наличных денег

Случай произошёл в Сумах

Пенсионер обратился в отделение «Ощадбанка» в Сумах для получения перевыпущенной карты. Работница при выдаче пенсионной карты без согласия мужчины зарегистрировала его в приложении банка на своём телефоне, а также пополнила на 100 гривен счет на телефоне. Нехватку средств на счету он заметил при снятии наличных денег. 

Соответствующая жалоба появилась на сайте Минфина. Её подала дочь пенсионера, посетившего отделение банка. По её словам, регистрацию в приложении работница банка объяснила, как активацию карты (установка PIN-кода), хотя он хотел установить его в кассе (как делал это раньше). Женщина возмущена тем, что банк пользуется доверчивостью клиентов, особенно пожилых клиентов.

«Уважаемые представители банка, какими такими нормативными документами руководствуются Ваши сотрудники, когда регистрируют клиентов в личном кабинете без их информирования и согласия, ещё и на личном телефоне? Это разрешено службой безопасности банка? На каком основании сотрудники самостоятельно принимают решение о пополнении мобильного телефона клиента? Также интересует вопрос о стоимости пользования личным кабинетом. Изменится ли стоимость смс информирования через регистрацию в приложении (ранее в данном банке была такая практика)», – говорится в жалобе. 

Что говорят в «Ощадбанке»

Банк извинился перед клиентом за причинённые неудобства. В ответе на жалобу отмечается, что работники банка могут предложить клиенту зарегистрироваться в системе «Ощад 24/7», но без согласия клиента это делать недопустимо.

«Мы проверим ситуацию и проведём работу с работниками отделения, в которое обращался Ваш отец для предотвращения возникновения таких ситуаций в будущем. Также хотим сообщить, что регистрация в приложении «Ощад 24/7» является бесплатной, и смс-информирование при регистрации автоматически не подключается», – говорится в ответе.

Отметим, что зарегистрироваться в «Ощад 24/7» просто. Необходимо установить приложение, ввести номер платежной карты банка, срок её действия и CVV2/CVC2-код. Затем подтвердите регистрацию с помощью кода и придумайте логин и надёжный пароль

Напомним, украинцам запретили переводить деньги с гривневых карт на зарубежные.

Кроме того, глава НБУ Кирилл Шевченко подал в отставку и объяснил причину своего решения.

Также Информатор писал, как получить наследство на вклад в банке.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.