Как воспользоваться отсрочкой платежа, объяснили в Киевстаре

Пользователи Киевстар могут пользоваться всеми услугами сейчас, а оплачивать позже без комиссий

Киевстар
Киевстар о программе "Отсрочка платежа" для контрактных абонентов

Абонентам Киевстар, которые не успели своевременно пополнить счет, доступна услуга "Отсрочка платежа". Благодаря этой программе можно пользоваться мобильной связью сейчас, а платить за нее – в следующем месяце. Об этом идет речь на сайте компании. 

Пользователи Киевстар могут пользоваться всеми услугами сейчас, а оплачивать позже без комиссий. Как пользоваться программой "Отсрочка платежа" :

  • Программа подключается автоматически. Для каждого абонента индивидуально устанавливается порог отключения – максимальная сумма на которую можно пойти в минус.
  • Вы можете использовать связь в рамках установленного порога отключения.
  • Если вы пошли в минус: платить задолженность за прошлый месяц, необходимо каждый раз до 21 числа (включительно), даже если не превышен порог отключения.
  • В SMS обязательно напомнят о минимальном платеже (задолженности за прошлый месяц) или проверьте его по номеру 466*35.
  • Чтобы проверить порог отключения — позвоните по телефону 466*35, отправьте запрос *170*4# или перейдите в Мой Киевстар.

Популярные вопросы об услуге "Отсрочка платежа"

  • Сколько это стоит? Подключение и пользование без дополнительной платы.
  • Можно ли подключить приложение, если оно было отключено?  Да. Позвоните по телефону 466*35 или посетите ближайший магазин Киевстар с документами.
  • Можно ли изменить размер порога отключения или отключить приложение? Чтобы изменить размер порог отключения или отключить программу, позвоните 466*35 или обратитесь в магазин Киевстар с документами.
  • Каковы особенности при подключении программы? Подключить программу могут все контрактные абоненты. Действие услуги может быть ограничено на временно оккупированных территориях и территориях боевых действий. Подключить программу можно, даже если вы пошли в минус. Однако чтобы программа активировалась на вашем счете должно быть минимум 0 гривен.
  • Когда и как устанавливается размер порога отключения? После подключения программы сумма порога отключения устанавливается сразу. Она может составлять 10%, 25%, 50%, 100%, 200% или 300% от среднего размера расходов за последние месяцы. К примеру, вы уже 3 месяца пользуетесь услугами Киевстар и за это время потратили 600 гривен. Следовательно, средняя сумма составляет 200 гривен. Вы заказали порог отключения на 50%, и от суммы 200 гривен он составит 100 гривен. Порог отключения может изменяться.
  • Изменяется ли размер порога отключения? Да, автоматически это просматривается ежемесячно до 10 числа включительно. Новая сумма устанавливается только в том случае, если показатель средних затрат за месяц увеличился или уменьшился по меньшей мере на 30% по сравнению с прошлым. Если порог отключения изменится, вам обязательно отправят SMS.
  • Как погасить задолженность? Если вы пошли в минус, но не превысили порог отключения: до 21 числа следующего месяца необходимо оплатить минимальный платеж — то есть сумму долга за прошлый месяц. Если не внести этот платеж, с 22 числа услуги отключатся. Чтобы снова пользоваться ими, просто пополните счет на текущую сумму задолженности. Если вы превысили установленный порог отключения: услуги отключатся сразу. Чтобы восстановить использование услуг, необходимо пополнить счет, чтобы на нем осталось минимум 0 гривен. 

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Україна на часі Youtube