В Киевстаре отреагировали на комментарий женщины
Женщина приобрела в магазине Киевстар роутер. Однако она не может использовать устройство из-за отсутствия пароля. Соответствующий комментарий клиентка оставила 25 июня под публикацией компании.
По словам женщины, она пыталась решить вопрос о функционировании роутера, который приобрела в Киевстар. Однако ей посоветовали вызвать мастера за деньги.
"Только реклама хорошая, а на самом деле оператор не очень. Приобрела в магазине Киевстар роутер, поставили, а пароля нет. Я в магазин, а тот же продавец сказал, что не знает, посоветовал позвонить 460. Звоню, говорят, идите в магазин, где брали роутер или вызывайте платного мастера. Какие-то не компетентные сотрудники и как решать проблему никто не знает! Как деньги бить, так сразу, а как решать проблемы, не знают. И почему я должна вызвать платного мастера, непонятно, я не хочу новый, я хочу старый. И как вы торгуете товаром, который не знают даже ваши сотрудники", - жалуется женщина.
В Киевстаре отреагировали на комментарий женщины. Там указывают, что пароль устанавливается в настройках роутера, работники в контакт-центре не могут выполнить настройки онлайн.
"Очень досадно, что вы пришли к такому негативному выводу. Пароль устанавливается в настройках роутера, действительно, работники в контакт-центре не могут осуществить настройки онлайн - нужен мастер или попробуйте, пожалуйста, воспользоваться инструкцией от роутера", - заявили в Киевстаре.
Если вы не можете самостоятельно настроить роутер Киевстар, позвоните по телефону 0 800 300 460 или закажите вызов мастера. Скорость интернет-соединения через модуль Wi-Fi зависит от расстояния между роутером и компьютером и условий распространения волн (прямая видимость, бетонные/кирпичные стены).
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.