Киевстар не вернул абоненту средства за не предоставленную услугу

Киевстар предложил абоненту скидку, но он отказался

Киевстар
Абонент Киевстар заплатил за тариф, но не получил услугу

Мужчина в магазине Киевстар приобрел SIM-карту с тарифным планом. Однако пакет услуг так и не был подключен, он попросил вернуть средства за не предоставленную услугу, но получил отказ. Он обнародовал свою историю 25 июня на Facebook-странице.

По словам мужчины, Киевстар не предоставил услугу, за которую он оплатил деньги. Ему пообещали скидку, но его такой вариант не устраивает. 

"Киевстар мошенники. Зашел в магазин Киевстар купить SIM-карту с тарифным планом. Мне предложили тарифный план, выбрал номер, оплатил и спокойно уехал, потому что спешил. В магазине сказали, что моя оплата это и есть оплата за тариф на первый месяц. Но не так случилось, как предполагалось. Тариф так и не был подключен. Звоню в Киевстар объясняю, говорят техническая проблема, решим в течение 10 дней. Ну ок, ждал. После 10 дней написали еще немного времени нужно, и так каждые сутки продолжали неделю, а затем вообще забили. Звоню снова, пошел на принцип. Да, случилась проблема, говорят, но за это мы сделаем вам скидку. Говорят, надо еще оплатить денег и тогда точно подключат. Я сразу понял – разводят. Я уже оплатил тариф, какие еще оплаты. Говорю верните тогда средства, потому что услуга не предоставлена, за которую я заплатил. Удивитесь, но у Киевстара нет такой опции. Так и сказали. P.s. Интересно, что в электронном чеке, где я покупал этот тариф, а это Киевстар напомню, был отмечен Водафон", - рассказал мужчина.

В Киевстар проигнорировали отзыв мужчины. В то же время на сайте есть объяснение, почему не начислен пакет минут/интернета/SMS (тариф подписки). Среди возможных причин: на счете недостаточно средств; вы не заказали внеочередное начисление платы за пакет услуг – 477*202.

Что делать, если вовремя не был оплачен тариф подписки?

В этом случае рекомендуется следовать этим шагам:

  1. В настройках отключите передачу данных.
  2. Пополните счет набрав *134# (даже если нет интернета) или подключитесь к Wi-Fi и пополнитесь на сайте или в Мой Киевстар
  3. Закажите внеочередное снятие абонплаты – наберите *578#.
  4. Дождитесь SMS, что вам начислен пакет услуг по вашему тарифу. Если сообщение не поступило или плата за тариф не снялась – закажите звонок оператора – просто отправьте запрос *105*466# и вам перезвонят.
  5. Вернитесь в настройки и включите передачу данных, как только начислится пакет услуг.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Україна на часі Youtube