"Агрессия России – это не только прямое нападение на Украину, но и угроза основ мирового мира. Неспособность Совета Безопасности ООН прекратить империалистические амбиции своего постоянного члена подрывает его авторитет и легитимность международного права"
Луна находится в растущей фазе, а значит способствует новым начинаниям
«Тихий дождь» - это лирическое путешествие, где мрачным осенним вечером ты можешь остаться наедине со своими мыслями. Кажется, город дышит ритмом этой песни, и даже на первый взгляд равнодушные бетонные стены впитывают в себя эту мелодию. И каждый становится свидетелем этой магии и частью осенней симфонии - меланхоличной, но одновременно полной тихой надежды на новый рассвет.
Компания не пытается добиться эффекта неожиданности
Valve объяснила, почему не проводит детальные анонсы контента своих будущих обновлений для CS:GO.
Об этом компания сообщила на канале Steamworks Development, – передаёт Информатор.
Ответ на вопрос, почему же обновления для игр так тщательно скрываются, оказался довольно прост. Причина в том, что разработчики хотят, чтобы «обновления говорили сами за себя».
Один из авторов Counter Strike: Global Offensive Гаутам Баббар в своём выступлении сказал, что команда уверена в большей эффективности получения обратной связи от игроков уже после ознакомления с обновлением. Они пытаются отслеживать реакции пользователей в сообществах, хоть сами редко отвечают на подобные комментарии.
Всё потому, что в случаях, когда компания вмешивается в разговор, то люди перестают говорить друг с другом, а начинают напрямую спрашивать у компании. Из-за этого, считает Баббар, обратная связь становится менее чёткой.
Кроме этого он добавил, что такая позиция позволяет принимать более гибкие решения. Лучшим ответом для фанатов Гаутам считает выпуск апдейтов или исправлений.
«Мы склонны думать о коммуникационных стратегиях, которые мы используем во время какого-то вызова. В такое время мы не думаем, что можно сделать клиентов счастливыми, просто поговорив с ними. Для этого нужно выпускать обновления и исправлять указанные проблемы. Четко сохраняя отзывы клиентов и избегая ловушек из своих обещаний, мы в лучшем положении, чтобы быть более гибкими и принимать оптимальные решения в отношении долгосрочного использования продукта», — говорит Баббар.
Напомним, что недавно, спустя 11 лет после релиза, World of Tanks добрался до Steam.