Баллистическая ракета против Украины является очередным доказательством, что мира Россия точно не хочет. Путин просто каждый раз плюет в лицо тем в мире, кто действительно хочет возобновления мира. Его нужно остановить. Нужно чтобы он чувствовал, чего стоят его больные амбиции”
"Мы используем все средства для защиты нашей страны, поэтому мы не будем вдаваться в детали. Но просто даем понять, что мы способны и можем ответить"
Самые громкие события прошлых дней
Светила будут благоприятствовать успешному продвижению наших планов
Мы не всегда ценим тех людей, которые рядом с нами, и к сожалению, их очень легко потерять в одно мгновение. Потому что женщина - это муза, она вдохновляет, понимает, поддерживает. Но если она уже уходит - то в большинстве случаев назад не возвращается. Эта одна ошибка может разрывать твое сердце много лет подряд, а, возможно, и до конца жизни.
Компания не пытается добиться эффекта неожиданности
Valve объяснила, почему не проводит детальные анонсы контента своих будущих обновлений для CS:GO.
Об этом компания сообщила на канале Steamworks Development, – передаёт Информатор.
Ответ на вопрос, почему же обновления для игр так тщательно скрываются, оказался довольно прост. Причина в том, что разработчики хотят, чтобы «обновления говорили сами за себя».
Один из авторов Counter Strike: Global Offensive Гаутам Баббар в своём выступлении сказал, что команда уверена в большей эффективности получения обратной связи от игроков уже после ознакомления с обновлением. Они пытаются отслеживать реакции пользователей в сообществах, хоть сами редко отвечают на подобные комментарии.
Всё потому, что в случаях, когда компания вмешивается в разговор, то люди перестают говорить друг с другом, а начинают напрямую спрашивать у компании. Из-за этого, считает Баббар, обратная связь становится менее чёткой.
Кроме этого он добавил, что такая позиция позволяет принимать более гибкие решения. Лучшим ответом для фанатов Гаутам считает выпуск апдейтов или исправлений.
«Мы склонны думать о коммуникационных стратегиях, которые мы используем во время какого-то вызова. В такое время мы не думаем, что можно сделать клиентов счастливыми, просто поговорив с ними. Для этого нужно выпускать обновления и исправлять указанные проблемы. Четко сохраняя отзывы клиентов и избегая ловушек из своих обещаний, мы в лучшем положении, чтобы быть более гибкими и принимать оптимальные решения в отношении долгосрочного использования продукта», — говорит Баббар.
Напомним, что недавно, спустя 11 лет после релиза, World of Tanks добрался до Steam.