UA

"Как заставить их оставить меня в покое?": клиент "Ощадбанка" через полгода после закрытия счета получил СМС о долге

"Как заставить их оставить меня в покое?": клиент "Ощадбанка" через полгода после закрытия счета получил СМС о долге

Читати українською

Мужчина думал, что давно закрыл свой счет и не имеет отношения к банку

Читати українською
"Как заставить их оставить меня в покое?": клиент "Ощадбанка" через полгода после закрытия счета получил СМС о долге
Разорвать связь с "Ощадбанком" не так просто

Мужчина думал, что давно закрыл свой счет и не имеет отношения к банку

Мужчина стал заложником "Ощадбанка" из-за неуплаченных нескольких гривен комиссии. Он получил соответствующее SMS-сообщение после того, как окончательно разорвал отношения с банком и закрыл свои счета. Уплатить указанную сумму не может, потому что карточек нет. А иначе никак.

Об этом уже эксклиент "Ощадбанка" рассказал "Минфину". По его словам, он решил закрыть свой счет, потому пришел в отделение и написал соответствующее заявление. Получил подтверждение, что договор банковского обслуживания будет окончательно расторгнут через месяц и забыл о нем. Через 5 месяцев мужчина получил СМС о том, что он должен оплатить комиссию по счету в 2,70 долларов. 

"Позвонил в банк – они спросили, есть ли у меня карточка. Ее нет, потому что пол года назад забрали и разрезали в банке. Тогда оператор сказал, что ничем не может помочь, поскольку они работают только с карточными счетами. И в тот момент подтвердил, что мой счет еще активен. Как мне заставить банк закрыть счет и оставить меня в покое?", - пишет мужчина.

Таким образом, в то время как клиент думал, что уже нет никакого отношения к "Ощадбанку", его счет был открыт и комиссия за пользование карточками продолжала начисляться. Соответственно скапливался и долг.

Что говорят в Ощадбанке

В банке продублирована информация о том, что счет клиента закрывается с отсрочкой в ​​месяц для проведения окончательного расчета между банком и клиентом в день биллинга. Но почему сумму долга не списали в день, когда клиент лично пришел в отделение закрывать счет – не объяснили, добавив традиционное: "Проверим ситуацию и свяжемся с вами. Ожидайте, пожалуйста".

Ранее мы писали о том, что «Ощадбанк» сменил режим работы из-за ракетных атак со стороны россии. Информатор также сообщал, что делать украинцу за границей, если он не может изменить финансовый номер в «Ощадбанке». Кроме того, рассказывали о том, что в «ПриватБанке» и «Ощадбанке» можно будет взять доступную ипотеку на жильё.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно тут.



Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.