В работе «Киевстара» произошел сбой: что случилось

Пользователи мобильного оператора жалуются на проблемы с самой связью

В работе «Киевстара» произошел сбой: что случилось

В четверг, 3 февраля, в работе мобильного оператора «Киевстар» произошёл сбой. 

Пользователи мобильного оператора жалуются на проблемы с самой связью, работой сайта и приложения и остальными услугами, – сообщает Информатор.

Сразу отметим, что проблема затронула не всех пользователей. У кого-то связь и услуги работают, однако есть и те, кто испытывают проблемы. Причём сбой наблюдается практически по всей Украине. Так, наши читатели сообщили, что не могут совершать звонки. При попытке набора номера они слышат сообщение, что у них на счету недостаточно средств, хотя это не так. Также из-за сбоя невозможно узнать состояние лицевого счёта. При этом домашний интернет у многих пользователей работает без проблем.

Что касается сайта kyivstar.ua, то он также работает с перебоями. С третей попытки нам удалось загрузить сайт, но при переходе в разделы появляются сообщения «сайт недоступен», или ошибка 502 (Bad Gateway). Однако при обновлении страницы на сайт все же удалось зайти.

На официальной странице «Киевстара» в Facebook пользователи также жалуются на проблемы со связью. На подобные комментарии «Киевстар» подтверждает наличие проблемы: «Действительно, наблюдаются трудности, спасибо за информацию, мы уже сообщили о проблеме в наш технический отдел, мы работаем над устранением проблемы».

В работе «Киевстара» произошел сбой: что случилось 1

Мы обратились к «Киевстару» за комментариями касательно сбоя, но пока не получили ответа. Мы обновим материал, как только получим комментарий по этому поводу.

ОБНОВЛЕНО:

На официальной Facebook-странице «Киевстара» появился комментарий касательно сбоя. 

«Уважаемые абоненты, сегодня у части абонентов подписки могут наблюдаться временные сложности при звонках на другие номера в сети «Киевстар» и 466. Мы приносим свои извинения за возникновение временных сложностей. Мы выясняем их причину и прилагаем все усилия, чтобы как можно скорее восстановить сервис. Мы предусмотрели компенсации для абонентов, которые столкнулись с такими сложностями. Они будут начисляться автоматически. На ваши вопросы мы будем отвечать в сообществе Киевстар в социальных сетях поочередно. Приносим свои извинения за ожидания. Мы обязательно ответим каждому», – говорится в сообщении мобильного оператора.

Ранее мы сообщали, что Украина получит партию таблеток от коронавируса.

Также писали о том, что в Карпатах может сойти лавина.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите в нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube