UA

В «Ощадбанке» не возвращают клиентам деньги из банкоматов и навязывают ненужные страховки

Читати українською

«Ощадбанк» оставляет клиентов без денег во время войны?

Читати українською
В «Ощадбанке» не возвращают клиентам деньги из банкоматов и навязывают ненужные страховки
Таких жалоб на государственный банк немало

«Ощадбанк» оставляет клиентов без денег во время войны?

В разделе отзывов клиентка «Ощадбанка» пожаловалась на недобросовестное обслуживание. Во время военного положения её заставляют ждать возврата средств до 180 дней, предупреждая о возможном взыскании дополнительных денег. Что на это ответил банк

Что произошло по словам клиентки

По словам украинки, она пыталась снять личные средства в банкомате на проспекте Победы 100/1 с карты «Ощадбанка». Автомат выдал тысячу гривен, что составило половину запрашиваемой  суммы. Остаток или застрял или банкомат сработал неправильно, поскольку со счёта все финансы списались.

Клиентка обратилась за помощью на горячую линию банка, где ей посоветовали лично прийти в отделение. Найдя открытое финансовое учреждение, потому что не все отделения в тот день работали из-за отключения электроэнергии, она объяснила проблему сотруднице, которая «на компьютере сразу увидела, что деньги не выданы».

Но факт подтверждения проблемы не помог быстро решить её. Сотрудница сообщила клиентке, что рассмотрение обращения продлится до 180 дней, после чего возможен возврат. Но существует нюанс: в случае «безосновательного обжалования операции» за исполнение возврата придётся дополнительно заплатить 500 грн.

Женщина возмущена, почему во время войны приходится ждать полгода, чтобы забрать собственные деньги, заблокированные банкоматом. 

Что ответили в банке

В ответ на жалобу клиентки сотрудники банка на портале отметили, что комиссия 500 грн. списывается только в случае безосновательного обжалования операции. «Ощадбанк» подаёт заявление на рассмотрение в банк не выдавший средства, и если действительно они не были выданы, будет произведен возврат. Заявление-претензия рассматривается банком в течение 30 дней.

«Что такое безосновательное обжалование операции? Это я забрала деньги и решила ещё раз их получить? Смешно», – написала клиентка в комментариях на ответ банка. 

Клиенты возмущены на продажу страховок

Кроме того, на сайте отзывов клиенты «Ощадбанка» также жалуются на продажу ненужных страховок без которых выполнить обслуживание отказываются. 

«Наш город Торецк находится в зоне боевых действий. Люди там не живут, а выживают как могут. А в единственном отделении «Ощадбанка» навязывают всевозможные дополнительные услуги — требуют оформить страховку при получении карты пенсионерами (возраст 80 +) карты», – рассказала клиентка.

На эту жалобу «Ощадбанк» ответил, что при получении карты действительно можно выбирать самостоятельно  хотите вы открывать страховку или нет, но извинились за причинённые неудобства и оказанную ложную консультацию работником отделения: 

«Мы обязательно проведём работу с работниками отделения, в которое Вы обращались, для того, чтобы в будущем не возникало таких ситуаций», – ответили клиентке.

Ранее мы писали, что женщина почти два с половиной месяца собирала деньги, чтобы заказать любимую косметику, но когда она платила за посылку в терминале самообслуживания «ПриватБанка», деньги попали на счёт банка, а не косметической компании. Оказалось, что у неё был долг по кредиту, но до покупки она его оплатила. Ошибка банка стоила ему денег.

Татьяна Самойлова

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.