«По моей оценке, я не думаю, что мы добьемся здесь прорыва, пока президент [ред. - Трамп] и президент Путин не будут взаимодействовать напрямую по этому вопросу.»
Трек «Боляче» - о тех отношениях, которые давно должны были бы остаться в прошлом, но упорно не уходят из головы. О людях, которые уже вроде отпустили, но ловят себя на мысли, что до сих пор болит. Для тех, кто смеется на встречах, но мысленно все равно ищет ее глаза. Кто делает вид, что забыл, - но помнит.
Некоторые приходят в «Ощадбанк» сами и тоже жалуются на нехватку вежливости
На сайте отзывов о работе банков в последнее время появился ряд жалоб на то, что «Ощадбанк» вызывает клиентов в отделения. Представители банка, как могут, оправдываются. Тем более что причины вызовов различаются, а тех, кто пришел добровольно, в банке не всегда радостно встречают.
28 декабря киевлянка получила СМС-приглашение на телефон в столичное отделение «Ощадбанка» для встречи 29 декабря 2022 года. Женщина попыталась выяснить цель встречи. На горячей линии «Ощадбанка» ей сообщили, что речь идёт о встрече по продаже продуктов банка. По нашему мнению – это новое слово в маркетинге!
«Если Вам назначили встречу в отделение банка, тогда работники хотят предоставить информацию по нашим продуктам банка, которые могли бы быть полезными для пользования. Если нет возможности обратиться в отделение в назначенное время, тогда при возможности можете обратиться в отделение позже в удобное время, и работники подробно предоставят информацию», – ответил представитель банка.
То есть простое мнение, что клиент не обязан выслушивать рекламу финансового учреждения, в «Ощадбанке», кажется, не рассматривают. А что, так можно было?
26 декабря клиент «Ощадбанка» написал, что его вызвали в банк для актуализации данных клиентов.
«Причём никакой цифровизацией здесь не пахнет, только лично в очередь. По факту организовано ужасно. Народа много, кругом очереди. Однажды даже дошёл до работницы, но она мне объяснила, что помочь не может — у них есть неполадки с программным обеспечением. Попробовал записаться через сайт на время. Пришел в 9:00, персонал ничего не знает о такой опции, как обслуживание без очереди за этой записью, предлагает отстоять очередь. И все эти глупости нужно было придумать в военное время, когда отделения переполнены переселенцами, и сами отделения могут закрыться в любой момент из-за воздушной тревоги», – пишет клиент.
Представитель «Ощадбанка» ответил следующее:
«Период обновления информации для каждого клиента устанавливается индивидуально по совокупности факторов, определенных постановлением НБУ «Об утверждении Положения об осуществлении банками финансового мониторинга» от 20.05.2020 № 65, но не реже, чем раз в пять лет. Вы действительно можете назначить встречу и прийти в подходящее время для обслуживания. Мы проверим ситуацию по отделению, в которое Вы обращались, почему не приняли по электронной записи. Извиняемся за неудобства».
Жалобы клиентов
Между прочим, некоторые клиенты жалуются на то, что их в банке не ждали. В последние дни появились 2 жалобы на то, что люди не могли получить свои средства и столкнулись с хамским поведением работников.
Жалобы клиентов
Представитель банка на сайте пообещал провести воспитательную работу с персоналом и сообщил, что назначить встречу с работниками «Ощадбанка» на соответствующее время можно по ссылке. Также денежный перевод можно получить дистанционно в приложении «Ощад» или же в веб-банкинге «Ощад24/7».
Как ранее сообщал Информатор, «Ощадбанк» рассказал, что делать клиентам, у которых истекает срок карты.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно тут.