Некоторые приходят в «Ощадбанк» сами и тоже жалуются на нехватку вежливости
На сайте отзывов о работе банков в последнее время появился ряд жалоб на то, что «Ощадбанк» вызывает клиентов в отделения. Представители банка, как могут, оправдываются. Тем более что причины вызовов различаются, а тех, кто пришел добровольно, в банке не всегда радостно встречают.
28 декабря киевлянка получила СМС-приглашение на телефон в столичное отделение «Ощадбанка» для встречи 29 декабря 2022 года. Женщина попыталась выяснить цель встречи. На горячей линии «Ощадбанка» ей сообщили, что речь идёт о встрече по продаже продуктов банка. По нашему мнению – это новое слово в маркетинге!
«Если Вам назначили встречу в отделение банка, тогда работники хотят предоставить информацию по нашим продуктам банка, которые могли бы быть полезными для пользования. Если нет возможности обратиться в отделение в назначенное время, тогда при возможности можете обратиться в отделение позже в удобное время, и работники подробно предоставят информацию», – ответил представитель банка.
То есть простое мнение, что клиент не обязан выслушивать рекламу финансового учреждения, в «Ощадбанке», кажется, не рассматривают. А что, так можно было?
26 декабря клиент «Ощадбанка» написал, что его вызвали в банк для актуализации данных клиентов.
«Причём никакой цифровизацией здесь не пахнет, только лично в очередь. По факту организовано ужасно. Народа много, кругом очереди. Однажды даже дошёл до работницы, но она мне объяснила, что помочь не может — у них есть неполадки с программным обеспечением. Попробовал записаться через сайт на время. Пришел в 9:00, персонал ничего не знает о такой опции, как обслуживание без очереди за этой записью, предлагает отстоять очередь. И все эти глупости нужно было придумать в военное время, когда отделения переполнены переселенцами, и сами отделения могут закрыться в любой момент из-за воздушной тревоги», – пишет клиент.
Представитель «Ощадбанка» ответил следующее:
«Период обновления информации для каждого клиента устанавливается индивидуально по совокупности факторов, определенных постановлением НБУ «Об утверждении Положения об осуществлении банками финансового мониторинга» от 20.05.2020 № 65, но не реже, чем раз в пять лет. Вы действительно можете назначить встречу и прийти в подходящее время для обслуживания. Мы проверим ситуацию по отделению, в которое Вы обращались, почему не приняли по электронной записи. Извиняемся за неудобства».
Между прочим, некоторые клиенты жалуются на то, что их в банке не ждали. В последние дни появились 2 жалобы на то, что люди не могли получить свои средства и столкнулись с хамским поведением работников.
Представитель банка на сайте пообещал провести воспитательную работу с персоналом и сообщил, что назначить встречу с работниками «Ощадбанка» на соответствующее время можно по ссылке. Также денежный перевод можно получить дистанционно в приложении «Ощад» или же в веб-банкинге «Ощад24/7».
Как ранее сообщал Информатор, «Ощадбанк» рассказал, что делать клиентам, у которых истекает срок карты.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно тут.