«Использование врагом мобильных SIM-карт для донаведения своих средств поражения – это достаточно серьезная проблема, которая решается как технически, так и юридически»
Песня передает ощущение тревоги, которая «рождается из едва заметной искры, но постепенно превращается в настоящий пожар. Это та опасность, которую сначала никто не воспринимает серьезно — пока она не приобретает такие масштабы, что обратного пути уже нет.
Эксперт Анатолий Храпчинский отметил, что Ту-160 имеет размах крыла около 56 метров, поэтому спрятать его где-то значительно сложнее, чем американский аналог B1
У россиян нет столь больших ангаров, чтобы разместить в них свои самолеты, например Ту-160. Именно поэтому на спутниковых снимках российских аэродромов можно заметить, что вражеские борта стоят под открытым небом. Так, например, тот самый Ту-160 имеет размах крыла около 56 метров.
В советские времена ангары были построены маловатыми, что заставляло ставить самолеты со свернутыми крыльями. Также есть объяснение, почему россияне покрывают самолеты шинами. Об этом эксперт по авиации Анатолий Храпчинский рассказал в интервью Информатору.
"Ту-160-й - 56 на 54 метров. А в советское время, когда строили ангары, я не буду сейчас называть место, вот они сделали их очень маленькими поэтому приходится ставить самолеты со стреловидным крылом а не с раскрытым. Вот Ту-160, посмотрите, и посмотрите B1 американские. Ну это копия. Вот они они прям близнецы. Только Ту-160 56 метров, а B1 44 метра - поменьше и удобнее. И действительно его можно поставить в ангар", - рассказал эксперт.
Храпчинский добавил, что если говорить непосредственно об ангарах, то там россияне преимущественно хранят самолеты тактической авиации. Сделать это разрешают их размеры. Для этих бортов можно даже построить подземный аэродром.
"С самого начала подразумевалось, что стратегическая авиация находится далеко в тылу под защитой нескольких уровней противовоздушной обороны и нет нужды, чтобы они находились там где-то в закрытых каких-то копанирах. Под открытым небом так на расстоянии друг от друга в случае какого-то возникновения чрезвычайной ситуации, чтобы один самолет от взрыва не повредил другой", – отметил гость.
Также Храпчинский заметил, что россияне покрывают шинами крылья самолетов и места, где расположены баки. Враг надеется, что если что-то попадет по борту, то он не вспыхнет, или снаряд отскочит от резины. Также были версии, что этот шаг необходим для защиты от наблюдения самолетов со спутников. Однако в таком случае эффективность этого метода является нулевой, добавил эксперт.
"Мне кажется, что (россияне действуют по принципу), как в старой речи "нам не надо, чтобы ты работал - нам надо, чтобы ты устал", - резюмировал Храпчинский.
Напомним, больше года назад украинские Силы обороны нанесли удар по аэродрому "Энгельс", что в российской Саратовской области На спутниковых снимках можно заметить, что самолеты, в частности Ту-95 стояли под открытым небом. По данным ГУР, тогда удалось поразить ряд бортов.
Между тем, по словам спикера Воздушных сил ВСУ Юрия Игната, из-за сбития самолетов А-50 и Ил-22 над Азовским морем, которое произошло 14 января этого года, в российской армии возникли определенные сложности. В частности, известно, что враг остался без одного из экипажей, которые перед этим проходили долгое обучение. К тому же у них был опыт боевых действий.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.