“Я готов на все ради мира в Украине. Если завтра Украину примут в ЕС и НАТО, я буду больше не нужен. Но пока этого не будет, я буду защищать свою страну”
"Это было такое время, когда все записывались в терробороны, и были большие очереди. Я попросил занять мне место в очереди, чтобы я смог записаться"
Самые громкие события прошлых дней
Все мы иногда делаем вид, что все хорошо, хотя по факту нет. В такие моменты твое тело будто онемевшее от душевной боли хочет убежать куда-то на улицу, где холодно и сыро, потому что только там твое внутреннее состояние совпадает с тем, что снаружи. Задыхаясь, ты кричишь в пустоту о том, как тебе плохо.
Средства сняли в Луцке, хотя мужчина находился дома в Днепре и карточка находилась непосредственно у него
С карточки мужчины сняли 8 тысяч гривен. Это подтверждается выпиской по счету. Он сразу начал звонить по телефону на горячую линию Ощадбанка , но ни с одним из операторов его не соединяли.
Как говорится в решении Печерского районного суда Киева, средства сняли через АТМ UKR LUTCK, хотя мужчина находился дома в Днепре и карточка находилась непосредственно у него. Ее данные он никому не сообщал, в том числе и ПИН-код.
Мужчина лично обратился с заявлением в филиал Днепропетровского областного управления АО "Ощадбанк", на которое получил письмо, где указано, что несанкционированный доступ мог произойти при наличии доступа посторонних лиц к карточке и/или предоставлении посторонним лицам персонализации информации по карточке, установить личность получателя средств нет возможности. Там посоветовали обратиться в киберполицию, что он и сделал.
Впоследствии Ощадбанк направил письмо, из которого следует, что установили факт снятия средств неустановленными лицами, то есть против мужчины совершили мошеннические действия по поддельной карточке. Также ему сообщили, что собранные материалы будут переданы в отделение полиции в Днепре.
"Клиент не обращался по телефону в контакт-центр банка для блокировки карты, а продолжал пользоваться ею и только на следующий день, уже после завершения операций по снятию наличных в банкоматах (АТМ) лично обратился в отделение банка с заявлением о непризнании одной из проведенных операций", – отметили в Ощадбанке.
Суд отказал в удовлетворении иска мужчины. Ему не вернут 8 тысяч гривен.
"В материалах дела отсутствуют доказательства о том, что истец после проведения обжалуемой операции обращался в банк с заявлением о блокировании счета. Он обратился лишь на следующий день, наряду с этим не заблокировал карточку. Подтверждения того, что транзакции были совершены не им, а по вине банка, нет. Учитывая приведенное, суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении исковых требований. Доводы истца о том, что письмом АО "Ощадбанк" отметил, что установлен факт снятия средств неустановленными лицами и что против него совершены мошеннические действия, совершенные по поддельной карточке, не принимаются, поскольку не доказывают вину банка в списании средств", - подчеркнули в суде.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал , чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live . Подписаться на канал в Viber можно здесь .