У клиентки Ощадбанка с кредитки сняли почти 10 тысяч гривен - вернул ли суд деньги
В Ощадбанке заявили, что списание средств со счета женщины проведено корректно с правильным вводом паролей
В Ощадбанке заявили, что списание средств со счета женщины проведено корректно с правильным вводом паролей
Женщина после входа в приложение "Ощад24" заметила, что с кредитной карты исчезли деньги. Их сняли двумя платежами в сумме 4500 и 5300 гривен. Она требует Ощадбанк через суд восстановить денежные средства на счете.
Как отмечается в решении Ровенского городского суда Ровенской области, женщина получила звонок якобы от работницы компании Киевстар, которая попросила продиктовать четыре цифры, которые пришли на ее телефон в сообщении. Она сделала это и после того, как положила трубку, у нее исчезла связь.
Через некоторое время женщина поехала в сервисный центр Киевстар, где показала работнику первоочередной пароль, однако тот сообщил, что оператор не посылал ей сообщений подобного содержания, а также изменил SIM-карту и восстановил номер. Впоследствии после входа в приложение "Ощад24" она заметила, что с кредитной карты неустановленное лицо сняло двумя платежами средства в сумме 4 500 и 5 300 гривен.
Женщина обратилась с заявлениями в организации кредитования о совершении в отношении нее мошеннических действий и запросами о предоставлении информации по ее счетам. В АО "Ощадбанк" предоставили ответ о том, что средства со счета перечислили на счет АО "Таскомбанк".
"Списание с ее карточного счета средств проведено корректно с использованием всех необходимых реквизитов платежной карты Ощадбанка с правильным вводом паролей (ПИН-кодов для одноразовой операции в сети интернет), которые известны только клиентке", - подчеркнули в финучреждении.
Решение суда
Женщине отказали в удовлетворении иска к акционерному обществу "Государственный сберегательный банк Украины". Ее требования оказались необоснованными.
"В материалах дела отсутствуют доказательства в подтверждение обстоятельств того, что к телефону истца получило доступ постороннее лицо. Также нет доказательств того, что она обращалась в ПАО "Киевстар" с заявлением о восстановлении ее номера. Суд пришел к выводу, что женщина не доказала обстоятельства, на которые она ссылалась при обращении с данным иском, а поэтому ее требования необоснованны, а значит, отсутствуют основания для удовлетворения иска", - подчеркнули в суде.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал , чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live . Подписаться на канал в Viber можно здесь .
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
- У клиента Ощадбанка по кредитке исчезло более 14 тысяч гривен, а банк продолжал начислять проценты - каким было решение суда
- Ощадбанк и ПриватБанк блокируют операции клиентов, в том числе и на оккупированных территориях - детали и ответы финучреждений
- Клиент Ощадбанка обвиняет финучреждение в невыдаче кредита - на чью сторону стал суд