Абоненты Киевстар, пополняя счет, не видят платеж в приложении
Абоненты пополняют счет, но в приложении Мой Киевстар этот платеж не отображается. Пользователям контрактной и предоплаченной формы обслуживания следует подождать. Об этом идет речь на сайте компании.
У контрактных абонентов Киевстар раздел может обновляться с задержкой до двух дней, у абонентов предоплаченной формы обслуживания – до двух часов.
"У контрактных абонентов раздел может обновляться с задержкой до двух дней, у абонентов предоплаченной формы обслуживания – до двух часов. Если вы уверены, что причина не в этом, напишите нам в чат ", – заявили в Киевстаре.
На главном экране, нажав Все тарифы, вы можете просмотреть доступные для подключения тарифы, в том числе индивидуальные предложения. В начале раздела есть рекомендованные тарифы - они подбираются по результатам анализа активности и услуг по вашему номеру. Если вы пролистываете экран в сторону, то увидите больше предложений.
Просмотрите подробные условия по кнопке Больше о тарифе или нажмите Выбрать, чтобы подключить его. Для изменения тарифа на вашем счете должна быть сумма, достаточная для его оплаты. Если тариф без первой оплаты, на счете должна быть сумма от 0,01 грн (для подписки) или не должен быть превышен порог отключения услуг (для контракта). Также вы можете изменить тариф на сайте. Для этого авторизуйтесь и перейдите на страницу Тарифы.
Вам поможет раздел Услуги — отключать и подключать их можно здесь. Оплата за подключенные услуги снимается с мобильного счета. Чтобы заказать услугу, на вашем счете должна быть сумма, достаточная для оплаты заказа. При этом, чтобы подключить безвозмездную услугу, у номеров подписки на счете должно быть не менее 0,01 грн, а по контрактному тарифу не должен быть превышен порог отключения услуг.