UA

Redmi нацелилась завоевать 70% рынка смартфонов

Недавно прошла презентация смартфонов Redmi Note 8 и Redmi Note 8 Pro. После нее, вице-президент Xiaomi и глава бренда Redmi Лу Вейбинг рассказал о стратегии и основных целях компании. Итак, по сравнению с главной целью Redmi, планы Huawei по завоеванию рынка смартфонов выглядят серо. Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь на Weibo. Суббренд Xiaomi хочет получить около 5 миллиардов своих пользователей на планете. То есть, около 70% всего населения Земли. Каким образом к этому будут идти - неизвестно. В числе менее амбициозных целей — использование передовых технологий, доступный ценник устройств, популяризация высокотехнологичных решений, улучшение качества продукции, курс на сети пятого поколения и создание целой экосистемы устройств Redmi. И еще одна позитивная новость: Redmi ставит задачу уменьшить промежуток между выходами смартфонов в Китае и на международном рынке. «Миссия Redmi — обслуживать 70% из 7 миллиардов человек в мире, чтобы больше людей могли наслаждаться прекрасной жизнью, которую приносят технологии. Мы всегда верили, что высокие технологии не должны стоить дорого. Конечная миссия технологий — служить обществу. Эта миссия является понятной и приоритетной», — подчеркнул Лу Вейбинг. Раннее мы сообщали о том, что Xiaomi, Oppo и Vivo совместно создадут платформу для передачи файлов. Протокол peer-to-peer позволит пользователям передавать файлы между смартфонами Android разных марок (через Bluetooth) без использования сотовых данных. Также писали, что Xiaomi представила 3D-книгу по мотивам Гарри Поттера. Узнать еще больше актуальных новостей из мира технологий и игр можно в нашем Telegram-канале, а также на наших страничках в Facebook и Instagram.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.