Мужчина не понимает, зачем создавать хорошую кредитную историю, если банк за секунду обнуляет лимит до 0 гривен
Мужчина активно пользовался кредитным лимитом без просрочки платежей. Однако ПриватБанк без объяснений решил уменьшить предел с 90 тысяч гривен до 0 грн. Соответствующая жалоба опубликована 17 ноября на сайте Минфина.
По словам клиента, ПриватБанк без объяснений обнулил кредитный предел. Он уверяет, что ни разу не позволял себе просрочить платеж.
"Зачем тогда мне следить и создавать хорошую кредитную историю, если банк за секунду обнуляет лимит до 0 гривен? Никогда не позволял себе прострочить платеж, с удовольствием пользовался сервисом. В знак благодарности Приват обнуляет все до 0 гривен без объяснений, операторы пересылают о «целевых поступлениях» и лепят, что «мы ничего не знаем, банк забрал — ждите банк восстановит» …а то, что через терминал поступают ежемесячно суммы в десятки тысяч — для Приват это не деньги. Наверное, Приват нравится обслуживать пенсионеров с «целевым назначением» пенсии в 2 тысячи гривен. Удачи!", — жалуется мужчина.
В ПриватБанке прокомментировали жалобу. Там указывается, что банк принимает решение о размере кредитных лимитов индивидуально для каждого на основании математической модели, которая строится на большом количестве показателей.
"Просим прощения за неудобства. Банк принимает решение о размере кредитных лимитов индивидуально для каждого на основании строящейся на большом количестве показателей математической модели. Если банк пересмотрит решение по увеличению лимита, вы будете проинформированы об этом дополнительно", - заявили в ПриватБанк.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.