Женщина предоставила ПриватБанку все необходимую дополнительную информацию, но безрезультатно
В течение многих лет женщина производила оплату услуг за содержание домов в ПриватБанке. Но за период декабря 2023 года по март 2024 года финучреждение эти деньги не засчитало и заблокировало. Она требует разобраться в ситуации, потому что прошел почти год. Соответствующая жалоба опубликована 11 октября на сайте Минфина.
Женщина указывает, что прошел почти год как ПриватБанк заблокировал средства в размере 2 тысячи гривен. Она предоставила все необходимую дополнительную информацию, но безрезультатно.
"Уже почти год, как ПриватБанк заблокировал мои деньги в размере 2 тысячи гривен. В течение многих лет я осуществляла оплату услуг за содержание домов на текущий счет ЖСК в ПриватБанке. Оболонь-4), ПриватБанк эти деньги не засчитал и заблокировал. Это четыре платежа за четыре месяца (три квитанции уплачены через банк Ощад и одна через банк ПУМБ). 18 июля 2024 года, предоставила все квитанции (три по Ощаду и одну по ПУМБ). После попыток разрешить эту ситуацию в коммуникациях я зарегистрировала письменное обращение по номеру 714-ВБ от 18 июля 2024 года, предоставила все квитанции (три по Ощад и одну по ПУМБ). Мне позвонил специалист банка, сказал проблемы нет, просто нужно предоставить дополнительную информацию по участнику финансовой операции, а именно фамилию, имя, отчество и дату рождения той персоны, которая фигурирует в квитанции на оплату. Тогда я 01.08.2024 по номеру 744-ВБ к моему предварительному запросу предоставила дополнительную информацию по участнику финансовой операции, а именно фамилию имя отчество и дату рождения. И в течение полутора месяцев полная тишина. Тогда я сделала третье обращение: 19.09.2024 по номеру 904 — ВБ, снова предоставила дополнительную информацию, с копией паспорта, ИНН участника финоперации, непосредственно менеджеру отделения банка. И даже личность - участник финоперации сделал заверение копии собственноручно при менеджере. И снова тишина… ответа нет… возврата денег нет… оплаты квитанции нет… Когда вы прекратите эти издевательства над инвалидом первой группы? Почему за два с половиной месяца от первого обращения вопрос не решен? Я предоставила неоднократно всю запрашиваемую информацию. Может, для банка 2 тысячи гривен ничего не значит, а мне как инвалиду их очень не хватает", — жалуется женщина.
В ПриватБанке прокомментировали жалобу женщины. Там признали проблему и уже разбираются.
"Наши специалисты уже проверяют информацию и разбираются в ситуации, по результатам рассмотрения которой с вами дополнительно свяжутся. Извините за созданные неудобства", — заявили в ПриватБанке.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.