"Относительно того, что может быть реалистичным или более реалистичным, я пока не готов сказать. Не хочу что-либо заявлять, а потом видеть, что Россия, как всегда, делает наоборот", - сказал президент Украины.
Так что если после просмотра возникнет только один вопрос: «Ну они все-таки типа пара или нет?» - значит, вы все поняли.
Наследнику нужно оплатить 10% от оценочной стоимости объекта наследия
Украинцы, получившие недвижимость по наследству не от близких родственников, вам нужно уплатить налог. Речь идет о недвижимости, которую вам оставил отчим или мачеха, дядя или тетя, прадед или прабабушка, двоюродные братья и сестры и т.д. Об этом сообщает Государственная налоговая служба.

Плательщиком налога является лицо, получающее наследство. Она должна оплатить 10% от оценочной стоимости объекта наследия:
Уплатить налог можно двумя способами:
Декларацию можно подать через Электронный кабинет налогоплательщика или лично в налоговый орган. В случае неподачи декларации или несвоевременной уплаты налога плательщика оштрафуют, а на долг начислят пеню.
Как сообщал Информатор, в 2026 году украинцы будут платить налог на недвижимое имущество за 2025 год. Несмотря на то, что этот налог не новый, каждый год возникает много вопросов относительно его размера, порядка начисления и льгот. Руководитель гражданской практики Verity Group Дарья Старовойтова специально для Информатора разобрала ключевые моменты. По словам адвокатов, если лицо имеет в собственности несколько объектов жилой недвижимости – площадь суммируется.