UA
Главная
Жизнь
06:32, 3 Октября
Информатор UA

Интро

Кредитная история и движение средств – не единственные критерии, по которым «ПриватБанк» определяет, предоставлять ли вам кредитный лимит. Один из клиентов посетовал, что некие банки предоставляют оплату частями не на бумаге, а по факту. И после этого задаётся вопросом: «а куда девался «ПриватБанк»? Ситуация «Благодаря тому, что есть другие банки, которые понимают, что людям сейчас важно, и предоставляют сегодня оплату частями по факту, реально, а не на бумаге, сегодня установил кондиционер. Куда девался «ПриватБанк» — пока неизвестно», – такова жалоба явилась на сайте «Минфин».  На неё ответил аккаунт «ПриватБанка». Сообщается, что в настоящее время банк занимается возобновлением кредитования клиентов. Поэтому лимиты с «Оплаты по частям» возвращаются постепенно и пересматриваются автоматически.  «Если сейчас на карте установлен кредитный лимит, а по сервису «Оплата частями» его нет, то в таком случае мы рекомендуем ожидать. Банк может пересмотреть свое решение в будущем». – отвечает аккаунт. Также «ПриватБанк» пишет, что принимает во внимание большое количество факторов, когда рассчитывает возможность предоставления лимита. Он также просит не выделять один из них, потому что каждый имеет свой вес. Приоритетов нет – правда или нет Вопрос оставляем открытым, ведь на своём сайте «ПриватБанк» советует в первую очередь проверять кредитную историю, ведь заемщики с положительной кредитной историей могут рассчитывать на преимущества в случае выдачи нового кредита. «Оценка кредитной истории – основной фактор при решении по выдаче нового кредита. 80 % отказов в выдаче кредита происходят из-за негативной кредитной истории», – говорится на сайте. Итак, рекомендуем не рисковать и проверять свою кредитную историю. Сделать это можно:  в Интернет-банке «Приват24» («Мои счета»/«Кредитный рейтинг») на сайте УБКИ через вход для заёмщика через приложение «Кредитная история» для Android и iOS; через приложение «Приват24» («Кредитный рейтинг»). Кредитная история – это информация обо всех Ваших кредитах и ​​о дисциплине их погашения, получаемая УБКИ (Украинское бюро кредитных историй) от банков, страховых и лизинговых компаний, кредитных союзов и других финансовых институтов. Что такое оплата частями «Оплата частями» – это потребительский кредит, предоставляемый на срок от 1 месяца до 2 лет. Обычно человек может выбрать его самостоятельно, но выбор ограничивается по усмотрению банка. За предоставление кредита клиент должен платить 0,01 % стоимости товара ежемесячно. Максимальная сумма кредита – 200 тысяч грн для карт «Универсальная» и 300 тысяч грн – для карт VIP, а минимальный первый взнос – 12 грн. Возможность приобрести товар здесь и сразу за низкие комиссионные привлекает покупателей. На сайте приведён список магазинов, где можно воспользоваться услугой «Оплата частями». В настоящее время это 29 крупных сетей и около 25 тысяч розничных магазинов. Впрочем, как и любой кредит, такая возможность доступна не каждому.  Оплата производится автоматически, и для этого на карте у клиента должен быть остаток, достаточный для договорного списания. Если указанная сумма отсутствует или карта заблокирована, создается отдельный счёт, и клиент должен погасить задолженность по нему. В таком случае по кредиту начисляется пеня в размере 15 % годовых от суммы просроченной задолженности, но не более двойной учётной ставки НБУ. Реальная годовая процентная ставка составляет 0,24 %. «Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения», – говорится на сайте.  В случае, если клиент не оплатил последний платеж по графику, его штраф составляет 10 % годовых от суммы просроченных тела и процентов по кредиту.  Это то, что мы увидели на официальном сайте «ПриватБанка». Заглянув в информацию о характеристике продукта (собственно услуги кредита), мы увидели «общие затраты». Они составляют: проценты за пользование кредитом; комиссии банка; прочие расходы клиента на дополнительные и сопутствующие услуги банка, кредитного посредника (при наличии) и третьих лиц. Сумма – 480 грн. В случае невыполнения клиентом требований по договору банк вправе потребовать досрочного погашения кредита.  Будьте внимательны при принятии договора на оплату частями. На сайте говорится, что условия договора о потребительском кредите могут отличаться от информации, опубликованной на сайте в паспорте потребительского кредита.  Узнать свой лимит на оплату частями можно в: «Приват24» — на сайте или в мобильном приложении (раздел «Оплата частями») отправив SMS-команду CHAST на номер 3700, 10060, 7660 или на номер + 380920003700, если находитесь за границей. Раньше мы писали о том, что «Ощадбанк» берёт деньги за обслуживание счёта. Также читайте о том, как «ПриватБанк» узнаёт клиентов по голосу.   София Елагина  

Оплата по частям от «ПриватБанка» доступна не всем: как её получить и что нужно знать о пене в случае просрочки

Читати українською

Наличие кредитного лимита и «чистой» репутации ничего не гарантируют.

Читати українською
Оплата по частям от «ПриватБанка» доступна не всем: как её получить и что нужно знать о пене в случае просрочки

Наличие кредитного лимита и «чистой» репутации ничего не гарантируют.

Кредитная история и движение средств – не единственные критерии, по которым «ПриватБанк» определяет, предоставлять ли вам кредитный лимит. Один из клиентов посетовал, что некие банки предоставляют оплату частями не на бумаге, а по факту. И после этого задаётся вопросом: «а куда девался «ПриватБанк»?

Ситуация

«Благодаря тому, что есть другие банки, которые понимают, что людям сейчас важно, и предоставляют сегодня оплату частями по факту, реально, а не на бумаге, сегодня установил кондиционер. Куда девался «ПриватБанк» — пока неизвестно», – такова жалоба явилась на сайте «Минфин»

На неё ответил аккаунт «ПриватБанка». Сообщается, что в настоящее время банк занимается возобновлением кредитования клиентов. Поэтому лимиты с «Оплаты по частям» возвращаются постепенно и пересматриваются автоматически. 

«Если сейчас на карте установлен кредитный лимит, а по сервису «Оплата частями» его нет, то в таком случае мы рекомендуем ожидать. Банк может пересмотреть свое решение в будущем». – отвечает аккаунт.

Также «ПриватБанк» пишет, что принимает во внимание большое количество факторов, когда рассчитывает возможность предоставления лимита. Он также просит не выделять один из них, потому что каждый имеет свой вес.

Приоритетов нет – правда или нет

Вопрос оставляем открытым, ведь на своём сайте «ПриватБанк» советует в первую очередь проверять кредитную историю, ведь заемщики с положительной кредитной историей могут рассчитывать на преимущества в случае выдачи нового кредита.

«Оценка кредитной истории – основной фактор при решении по выдаче нового кредита. 80 % отказов в выдаче кредита происходят из-за негативной кредитной истории», – говорится на сайте.

Итак, рекомендуем не рисковать и проверять свою кредитную историю. Сделать это можно: 

  • в Интернет-банке «Приват24» («Мои счета»/«Кредитный рейтинг»)
  • на сайте УБКИ через вход для заёмщика
  • через приложение «Кредитная история» для Android и iOS;
  • через приложение «Приват24» («Кредитный рейтинг»).

Кредитная история – это информация обо всех Ваших кредитах и ​​о дисциплине их погашения, получаемая УБКИ (Украинское бюро кредитных историй) от банков, страховых и лизинговых компаний, кредитных союзов и других финансовых институтов.

Что такое оплата частями

«Оплата частями» – это потребительский кредит, предоставляемый на срок от 1 месяца до 2 лет. Обычно человек может выбрать его самостоятельно, но выбор ограничивается по усмотрению банка. За предоставление кредита клиент должен платить 0,01 % стоимости товара ежемесячно. Максимальная сумма кредита – 200 тысяч грн для карт «Универсальная» и 300 тысяч грн – для карт VIP, а минимальный первый взнос – 12 грн.

Возможность приобрести товар здесь и сразу за низкие комиссионные привлекает покупателей. На сайте приведён список магазинов, где можно воспользоваться услугой «Оплата частями». В настоящее время это 29 крупных сетей и около 25 тысяч розничных магазинов. Впрочем, как и любой кредит, такая возможность доступна не каждому. 

Оплата производится автоматически, и для этого на карте у клиента должен быть остаток, достаточный для договорного списания. Если указанная сумма отсутствует или карта заблокирована, создается отдельный счёт, и клиент должен погасить задолженность по нему. В таком случае по кредиту начисляется пеня в размере 15 % годовых от суммы просроченной задолженности, но не более двойной учётной ставки НБУ. Реальная годовая процентная ставка составляет 0,24 %.

«Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения», – говорится на сайте. 

В случае, если клиент не оплатил последний платеж по графику, его штраф составляет 10 % годовых от суммы просроченных тела и процентов по кредиту. 

Это то, что мы увидели на официальном сайте «ПриватБанка». Заглянув в информацию о характеристике продукта (собственно услуги кредита), мы увидели «общие затраты». Они составляют:

  • проценты за пользование кредитом;
  • комиссии банка;
  • прочие расходы клиента на дополнительные и сопутствующие услуги банка, кредитного посредника (при наличии) и третьих лиц.

Сумма – 480 грн. В случае невыполнения клиентом требований по договору банк вправе потребовать досрочного погашения кредита. 

Будьте внимательны при принятии договора на оплату частями. На сайте говорится, что условия договора о потребительском кредите могут отличаться от информации, опубликованной на сайте в паспорте потребительского кредита. 

Узнать свой лимит на оплату частями можно в:

  • «Приват24» — на сайте или в мобильном приложении (раздел «Оплата частями»)
  • отправив SMS-команду CHAST на номер 3700, 10060, 7660 или на номер + 380920003700, если находитесь за границей.

Раньше мы писали о том, что «Ощадбанк» берёт деньги за обслуживание счёта. Также читайте о том, как «ПриватБанк» узнаёт клиентов по голосу.  

София Елагина

 

ФОТОРЕПОРТАЖИ

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.