UA
Главная
Наука
Технологии
15:27, 27 Мая
Информатор UA

Интро

Epic Games провела специальную презентацию нового игрового движка Unreal Engine 5.

Изучаем главное, что показала компания, вместе с Информатором.

Демонстрацию новых возможностей компания проводила на демо под названием Valley of the Ancient. Работало оно на консолях нового поколения.

Презентацию начали с демонстрации систем новых систем Nanite и Lumen. Эти технологии отвечают за оптимизацию и реалистичное освещение соответственно. В свою очередь, новое решение для сглаживания теперь называется Temporal Super Resolution. Оно нужно для того, чтобы сделать картинки более чёткой, при этом не жертвуя дополнительными ресурсами.

Система Sky Atmosphere System, которая отвечает за атмосферные и погодные эффекты на экране, теперь будет работать в связке с Lumen. В свою очередь плагин Quixel Bridge теперь будет интегрирован в сам движок. С его помощью готовые ассеты можно сразу переносить на «сцену» мышкой, сразу переходя к деталям планирования локации.

Unreal Engine 5 приносит также и новый вид упомянутых ассетов – Mega Assemblies. Их особенность в том, что они собираются из нескольких мегасканов. Дабы всё это не перегружало систему, будет работать World Partition – он разбивает карты на отдельные друг от друга части, которые прогружаются независимо от остальных.

Система Data Layers даёт возможность создавать разные версии одной и той же сцены независимо друг от друга, а Full Body IK Solver позволит быстро делать антмации, включая контекстные.

Появится также система Game Feature Plugins – она позволит вводить в игру новые возможности гораздо быстрее, чем это было раньше, не затрагивая геймплейное ядро. Разработчики могут ввести новые способы взаимодействия с миром, не нарушив всю целостность системы. На презентации, как пример такой возможности, главной героине демо прямо в реальном времени добавили возможность совершать магическую атаку.

Стоит упомянуть и систему Animation Warping – она подстраивает одинаковые анимации под разные ситуации. Например, чтобы анимация прыжка выглядела более реалистично, а не прерывалась, если персонаж прыгает в сторону объекта на возвышенности.

Анимации разработчики смогут редактировать прямо в самом движке. За звук будут отвечать Метазвуки. Epic Games обещает, что система даст полный контроль над звучанием игры.

Unreal Engine 5 уже появился в раннем доступе. Найти его можно на официальном сайте. Посмотреть полную запись презентации можно прямо тут.

 

Напомним, что в Epic Games Store в раннем доступе вышла платформа, в которой можно создавать и монетизировать собственные игры с помощью бесплатных инструментов.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите в нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь

Новые возможности для гейминга: Epic Games провела презентацию игрового движка Unreal Engine 5

Новые возможности для гейминга: Epic Games провела презентацию игрового движка Unreal Engine 5

Новые системы помогут улучшить будущие проекты

Epic Games провела специальную презентацию нового игрового движка Unreal Engine 5.

Изучаем главное, что показала компания, вместе с Информатором.

Демонстрацию новых возможностей компания проводила на демо под названием Valley of the Ancient. Работало оно на консолях нового поколения.

Презентацию начали с демонстрации систем новых систем Nanite и Lumen. Эти технологии отвечают за оптимизацию и реалистичное освещение соответственно. В свою очередь, новое решение для сглаживания теперь называется Temporal Super Resolution. Оно нужно для того, чтобы сделать картинки более чёткой, при этом не жертвуя дополнительными ресурсами.

Система Sky Atmosphere System, которая отвечает за атмосферные и погодные эффекты на экране, теперь будет работать в связке с Lumen. В свою очередь плагин Quixel Bridge теперь будет интегрирован в сам движок. С его помощью готовые ассеты можно сразу переносить на «сцену» мышкой, сразу переходя к деталям планирования локации.

Unreal Engine 5 приносит также и новый вид упомянутых ассетов – Mega Assemblies. Их особенность в том, что они собираются из нескольких мегасканов. Дабы всё это не перегружало систему, будет работать World Partition – он разбивает карты на отдельные друг от друга части, которые прогружаются независимо от остальных.

Система Data Layers даёт возможность создавать разные версии одной и той же сцены независимо друг от друга, а Full Body IK Solver позволит быстро делать антмации, включая контекстные.

Появится также система Game Feature Plugins – она позволит вводить в игру новые возможности гораздо быстрее, чем это было раньше, не затрагивая геймплейное ядро. Разработчики могут ввести новые способы взаимодействия с миром, не нарушив всю целостность системы. На презентации, как пример такой возможности, главной героине демо прямо в реальном времени добавили возможность совершать магическую атаку.

Стоит упомянуть и систему Animation Warping – она подстраивает одинаковые анимации под разные ситуации. Например, чтобы анимация прыжка выглядела более реалистично, а не прерывалась, если персонаж прыгает в сторону объекта на возвышенности.

Анимации разработчики смогут редактировать прямо в самом движке. За звук будут отвечать Метазвуки. Epic Games обещает, что система даст полный контроль над звучанием игры.

Unreal Engine 5 уже появился в раннем доступе. Найти его можно на официальном сайте. Посмотреть полную запись презентации можно прямо тут.

 

Напомним, что в Epic Games Store в раннем доступе вышла платформа, в которой можно создавать и монетизировать собственные игры с помощью бесплатных инструментов.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите в нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.