UA

«Новая почта» расширяет свою сеть на страны Европы

Читати українською

Компания планирует открыть отделения в Германии и Чехии

Читати українською
«Новая почта» расширяет свою сеть на страны Европы
Украинский почтовый сервис откроется в двух европейских странах в начале 2023 года

Компания планирует открыть отделения в Германии и Чехии

На фоне евроинтеграционных процессов, а также по увеличению численности украинской диаспоры за счёт беженцев лидер украинского рынка доставки «Новая почта» намерена развернуть свою деятельность в соседних странах Европы. Уже открыто отделение в Польше, а теперь речь идёт о Чехии, Германии. На глобальном рынке «Новая почта» будет работать под адаптированным названием Nova post. 

Расширение географии украинского бренда

Украинская компания дебютировала на зарубежном рынке в Польше. Сейчас уже открыто два отделения в крупнейших городах Польши – в Варшаве и Кракове. В ноябре этого года планируют открыть ещё до 10 отделений, а затем во всех крупных городах Польши. В этой стране «Новая почта» сотрудничает с польской логистической компанией InPost. До того как открыть отделение в Польше, «Новая почта» за пределами Украины работала в Молдове (около 20 отделений и более 100 почтоматов) и в Грузии (6 отделений).

Совладелец компании Владимир Поперешнюк на своей странице в Facebook сообщил, что компания планирует открыть новые отделения в Чехии и Германии уже в начале 2023 года. По его словам, «Новая почта» в скором времени должна расширить свою сеть на Литву и Швецию. В планах постепенно расширять бизнес по всей Европе. Для качественного обслуживания клиентов компания намерена запустить новое приложение, которое будет работать по всему миру, а для того, чтобы бренд стал более узнаваемым для зарубежных клиентов, там компания будет работать под названием Nova post.

Фактический монополист

За время своей деятельности в Украине «Новая почта» заняла господствующее положение на украинском рынке доставки.

В прошлом году наши сограждане, пользуясь услугами «Новой почты», переслали 372 млн посылок. Если сравнивать с 2020 годом, количество посылок выросло на 14 %. По данным издания Forbes, на компанию приходится 65 % рынка посылок в Украине. К примеру, на ближайшего конкурента «Укрпочты» приходится лишь четверть рынка, а на компанию Meest — до 3 %. 

Первое отделение украинской компании в польском Кракове под брендом Nova post

Первое отделение украинской компании в польском Кракове под брендом Nova post

«Новая почта» вошла в число 100 самых дорогих украинских брендов 2021/2022 года по версии исследовательской компании MPP Consulting. Компания заняла второе место, обогнала Rozetka, Roshen и «АТБ», но уступила бренду «Моршинская».

Что этому предшествовало

«Новая почта» известна своими новаторскими услугами на украинском рынке. Так, в 2015-м компания запустила мобильное приложение, значительно облегчающее пользование услугами «НП».

Первый инновационный сортировочный терминал компания открыла в 2018 году в Киеве, за один час он даёт возможность сортировать 8 тыс. посылок. Позже такие терминалы были открыты в Хмельницком, Львове, Харькове. В начале этого года, а именно 4 февраля 2022 — в Днепре.

 

 «Новая почта» сотрудничает также с компаниями на рынке ecommerce, запустила платежную систему NovaPay, которая проводит 2,6 млн. транзакций в сутки и, по словам компании, занимает 40 % рынка денежных переводов в Украине.

Летом 2021 года компания доставила посылки из Киева в Харьков беспилотным самолётом, пишет  BBC.

Недавно «Новая почта» разработала приложение, которое позволяет поручить получение посылки другому человеку. Сервис доступен для посылок из почтаматов и отделений.

Ранее мы писали о том, что «Новая Почта» по ошибке выдала не тому человеку планшет Apple. Информатор рассказывал, почему «Новая Почта» оплатила Iphone 11 и при чём здесь масочный режим.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

 

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.