UA
Главная
Бизнес
Авто
17:31, 24 Июня
Информатор UA

Интро

Использование ремня безопасности уменьшает риск гибели водителя при лобовом столкновении в 2,3 раза, при боковом — в 1,8 раза, а при опрокидывании авто — в 5 раз.  Патрульная полиция развеяла основные мифы, связанные с использованием ремней безопасности, – передаёт Информатор. Десять мифов о ремнях безопасности Миф № 1. Ремень мешает выбраться из горящего или тонущего автомобиля Современные ремни снимаются одним щелчком. Наибольшую опасность представляет именно удар, предшествующий пожару или падению в воду. Миф № 2. На небольшой скорости ремень безопасности можно не использовать Непристёгнутый водитель при лобовом столкновении имеет высокие шансы разбить головой стекло и в 9 из 10 случаев погибнуть. Миф № 3. Пристёгнутый взрослый может удержать ребёнка на руках Даже при столкновении на скорости 30 км/ч вашего малыша весом 7 кг будет действовать сила в 135 килограммов. Удержать такой вес невозможно. Миф № 4. При путешествиях на небольшие расстояния ремни безопасности не нужны Согласно статистике, 75 % случаев гибели водителя случаются в пределах 40 километров от его дома. Миф № 5. Пассажирам, сидящим на заднем сиденье пристегиваться необязательно Это крайне опасно не только для самих пассажиров: водителя может убить даже вылетевший из заднего сиденья ребёнок. Также не стоит забывать о переворачивании машины – здесь альтернативы не существует. Миф № 6. Самое безопасное место в авто – за водителем Это место в авто только кажется более безопасным. Пассажир, который не пристегивается на заднем сиденье, в случае лобового столкновения рискует вылететь из авто, а также травмировать других пассажиров или водителя. В 75 % случаев выбрасывания из авто люди погибают. Миф № 7. При аварии лучше быть выброшенным из автомобиля Безусловно, статистика свидетельствует, что у пассажира, который оказался во время ДТП вне салона есть шанс на сохранение жизни. 1 из 100. Самая большая опасность во время аварии — это удар о части салона. Миф № 8. Если в машине есть подушки безопасности, то ремни не нужны Подушка при раскрытии движется навстречу человеку со скоростью 300 км/ч. А это удар боксера-тяжеловеса. Ремень безопасности не даёт «встретиться» с подушкой настолько быстро. Да и разрабатывалась подушка для работы совместно с ремнями безопасности, а не вместо них. Миф № 9. Ремень безопасности может в случае аварии травмировать человека Ремень может вызвать ожоги или сломать ключицу и травмировать шейный отдел позвоночника, ведь во время резкого торможения тело по инерции продолжает двигаться вперед. Однако эти травмы ничто по сравнению с теми повреждениями, которые могут быть у пассажиров или водителя без ремней. Миф № 10. Неудобно пользоваться ремнем безопасности Привыкнуть к ремню можно только при регулярном использовании. В таком случае у непристёгнутого человека будет возникать чувство дискомфорта при отсутствии ремня. Какой штраф грозит нарушителям  Санкция ч. 5 ст. 121 (нарушение правил пользования ремнями безопасности или мотошлемами) Кодекса Украины об административных правонарушениях предусматривает штраф в размере 510 гривен.   Напомним, в Украине изменили механизм получения водительских прав. Кроме того, в Украине водителям запретили использовать видеорегистраторы.  Также Информатор писал, как оформить автомобиль с иностранной регистрацией во время военного положения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

Мифы о ремнях безопасности: что должен знать каждый водитель и пассажир

Читати українською

Отправляясь в путь, многие водители забывают об элементарных правилах безопасности

Читати українською
Мифы о ремнях безопасности: что должен знать каждый водитель и пассажир

Отправляясь в путь, многие водители забывают об элементарных правилах безопасности

Использование ремня безопасности уменьшает риск гибели водителя при лобовом столкновении в 2,3 раза, при боковом — в 1,8 раза, а при опрокидывании авто — в 5 раз. 

Патрульная полиция развеяла основные мифы, связанные с использованием ремней безопасности, – передаёт Информатор.

Десять мифов о ремнях безопасности

Миф № 1. Ремень мешает выбраться из горящего или тонущего автомобиля

Современные ремни снимаются одним щелчком. Наибольшую опасность представляет именно удар, предшествующий пожару или падению в воду.

Миф № 2. На небольшой скорости ремень безопасности можно не использовать

Непристёгнутый водитель при лобовом столкновении имеет высокие шансы разбить головой стекло и в 9 из 10 случаев погибнуть.

Миф № 3. Пристёгнутый взрослый может удержать ребёнка на руках

Даже при столкновении на скорости 30 км/ч вашего малыша весом 7 кг будет действовать сила в 135 килограммов. Удержать такой вес невозможно.

Миф № 4. При путешествиях на небольшие расстояния ремни безопасности не нужны

Согласно статистике, 75 % случаев гибели водителя случаются в пределах 40 километров от его дома.

Миф № 5. Пассажирам, сидящим на заднем сиденье пристегиваться необязательно

Это крайне опасно не только для самих пассажиров: водителя может убить даже вылетевший из заднего сиденья ребёнок. Также не стоит забывать о переворачивании машины – здесь альтернативы не существует.

Миф № 6. Самое безопасное место в авто – за водителем

Это место в авто только кажется более безопасным. Пассажир, который не пристегивается на заднем сиденье, в случае лобового столкновения рискует вылететь из авто, а также травмировать других пассажиров или водителя. В 75 % случаев выбрасывания из авто люди погибают.

Миф № 7. При аварии лучше быть выброшенным из автомобиля

Безусловно, статистика свидетельствует, что у пассажира, который оказался во время ДТП вне салона есть шанс на сохранение жизни. 1 из 100. Самая большая опасность во время аварии — это удар о части салона.

Миф № 8. Если в машине есть подушки безопасности, то ремни не нужны

Подушка при раскрытии движется навстречу человеку со скоростью 300 км/ч. А это удар боксера-тяжеловеса. Ремень безопасности не даёт «встретиться» с подушкой настолько быстро. Да и разрабатывалась подушка для работы совместно с ремнями безопасности, а не вместо них.

Миф № 9. Ремень безопасности может в случае аварии травмировать человека

Ремень может вызвать ожоги или сломать ключицу и травмировать шейный отдел позвоночника, ведь во время резкого торможения тело по инерции продолжает двигаться вперед. Однако эти травмы ничто по сравнению с теми повреждениями, которые могут быть у пассажиров или водителя без ремней.

Миф № 10. Неудобно пользоваться ремнем безопасности

Привыкнуть к ремню можно только при регулярном использовании. В таком случае у непристёгнутого человека будет возникать чувство дискомфорта при отсутствии ремня.

Какой штраф грозит нарушителям 

Санкция ч. 5 ст. 121 (нарушение правил пользования ремнями безопасности или мотошлемами) Кодекса Украины об административных правонарушениях предусматривает штраф в размере 510 гривен.  

Напомним, в Украине изменили механизм получения водительских прав.

Кроме того, в Украине водителям запретили использовать видеорегистраторы

Также Информатор писал, как оформить автомобиль с иностранной регистрацией во время военного положения.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.



ФОТОРЕПОРТАЖИ

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.