«Президент четко дал понять обеим сторонам: если прямой диалог не начнется в кратчайшие сроки, то США должны уйти из этого конфликта – что бы это ни означало…»
Работа «100 років» на стихотворение выдающегося украинского поэта Василия Стуса напоминает о длительной борьбе украинцев за свободу, сильный дух нашего народа, который не был сломлен несмотря на тяжелые испытания.
Отправляясь в путь, многие водители забывают об элементарных правилах безопасности
Использование ремня безопасности уменьшает риск гибели водителя при лобовом столкновении в 2,3 раза, при боковом — в 1,8 раза, а при опрокидывании авто — в 5 раз.
Патрульная полиция развеяла основные мифы, связанные с использованием ремней безопасности, – передаёт Информатор.
Миф № 1. Ремень мешает выбраться из горящего или тонущего автомобиля
Современные ремни снимаются одним щелчком. Наибольшую опасность представляет именно удар, предшествующий пожару или падению в воду.
Миф № 2. На небольшой скорости ремень безопасности можно не использовать
Непристёгнутый водитель при лобовом столкновении имеет высокие шансы разбить головой стекло и в 9 из 10 случаев погибнуть.
Миф № 3. Пристёгнутый взрослый может удержать ребёнка на руках
Даже при столкновении на скорости 30 км/ч вашего малыша весом 7 кг будет действовать сила в 135 килограммов. Удержать такой вес невозможно.
Миф № 4. При путешествиях на небольшие расстояния ремни безопасности не нужны
Согласно статистике, 75 % случаев гибели водителя случаются в пределах 40 километров от его дома.
Миф № 5. Пассажирам, сидящим на заднем сиденье пристегиваться необязательно
Это крайне опасно не только для самих пассажиров: водителя может убить даже вылетевший из заднего сиденья ребёнок. Также не стоит забывать о переворачивании машины – здесь альтернативы не существует.
Миф № 6. Самое безопасное место в авто – за водителем
Это место в авто только кажется более безопасным. Пассажир, который не пристегивается на заднем сиденье, в случае лобового столкновения рискует вылететь из авто, а также травмировать других пассажиров или водителя. В 75 % случаев выбрасывания из авто люди погибают.
Миф № 7. При аварии лучше быть выброшенным из автомобиля
Безусловно, статистика свидетельствует, что у пассажира, который оказался во время ДТП вне салона есть шанс на сохранение жизни. 1 из 100. Самая большая опасность во время аварии — это удар о части салона.
Миф № 8. Если в машине есть подушки безопасности, то ремни не нужны
Подушка при раскрытии движется навстречу человеку со скоростью 300 км/ч. А это удар боксера-тяжеловеса. Ремень безопасности не даёт «встретиться» с подушкой настолько быстро. Да и разрабатывалась подушка для работы совместно с ремнями безопасности, а не вместо них.
Миф № 9. Ремень безопасности может в случае аварии травмировать человека
Ремень может вызвать ожоги или сломать ключицу и травмировать шейный отдел позвоночника, ведь во время резкого торможения тело по инерции продолжает двигаться вперед. Однако эти травмы ничто по сравнению с теми повреждениями, которые могут быть у пассажиров или водителя без ремней.
Миф № 10. Неудобно пользоваться ремнем безопасности
Привыкнуть к ремню можно только при регулярном использовании. В таком случае у непристёгнутого человека будет возникать чувство дискомфорта при отсутствии ремня.
Санкция ч. 5 ст. 121 (нарушение правил пользования ремнями безопасности или мотошлемами) Кодекса Украины об административных правонарушениях предусматривает штраф в размере 510 гривен.
Напомним, в Украине изменили механизм получения водительских прав.
Кроме того, в Украине водителям запретили использовать видеорегистраторы.
Также Информатор писал, как оформить автомобиль с иностранной регистрацией во время военного положения.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.