Лященко стал главой «Укрзалізниці»: кто он и чего от него ждать

Его назначили на 2 года

Евгений Лященко
До этого Лященко отвечал за финансы УЗ

В АТ «Укрзалізниця» появился новый глава. Им стал Евгений Лященко, который до этого отвечал за финансовые вопросы компании. Предварительно, на этом посту мужчина будет два года. Что известно о нынешнем руководителе и какие задачи ставит перед ним правление УЗ, читайте в нашем материале.

Об изменениях управления сообщил министр инфраструктуры Александр Кубраков. Чиновник отметил, что прежде всего от нового главы  ожидают продолжения реформ УЗ.

 «Речь идёт о выделении отдельных бизнес-вертикалей в соответствии со сферой деятельности (пассажирская, грузовая, производственная и инфраструктурная) и соответствие европейскому законодательству, особенно в вопросах безопасности и инклюзивности», — сообщили в Кабмине.

На втором месте — выполнение инвестиционной программы. Это о развитии экспортных путей и создании необходимой инфраструктуры предприятия. А также электрификация необходимых железнодорожных участков и так далее. И последнее, но не менее важное – это выход компании на безубыточность.

Кто такой Евгений Лященко?

Ранее Евгений Лященко занимал должность члена правления и отвечал за финансовые вопросы в АО «Укрзалізниця». Благодаря его работе управление вышло на прямые контакты с производителями энергоресурсов. Это сэкономило государству миллиарды гривен.

Напомним, предыдущий глава железной дороги Александр Камышин теперь министр по стратегическим отраслям промышленности.

Каких изменений ожидать от «Укрзалізниці» в 2023 году?

Судя по Плану работы правительства на 2023 год, принятому 14 марта, Кабинет министров начинает масштабные изменения на Укрзалізниця. Следовательно, согласно документу «Об утверждении плана приоритетных действий Правительства на 2023 год», в течение года «Укрзалізниця» вместе с Мининфраструктуры должна восстановить 30 железнодорожных мостов и реконструировать 13 тяговых подстанций.

Кроме того, Укрзалізниця начнёт работы по расширению колеи в сторону ЕС. Однако модернизирует железнодорожные трансграничные объекты инфраструктуры на пунктах трансграничных переходов. К слову, «Укрзалізниця» уже организовала маршрут из Киева до базы лоукостера Wizz Air в Румынии. А ещё напомним, до конца 2023 года «Укрзалізниця» построит европейский железнодорожный путь от Львова до Варшавы.

Кроме этого, в предприятии планируют заняться реконструкцией вокзального комплекса «Киев-Пассажирский» и создать безбарьерное пространство с помощью эскалаторов, лифтов и прочего. Кроме того, УЗ должна обустроить платформы, перроны, туалетные комнаты и прочее тактильными табличками и пандусами и превратиться в территорию сплошной доступности. Планируется также установить кнопки вызова дежурного персонала вокзала, звуковые осведомители «Метроном», средства ориентировки.

 

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь. 

 

Главная Актуально Україна на часі Youtube