UA

Консультант «Киевстара» навязал дедушке услуг на 4 тысячи грн. Внук забил тревогу в соцсетях — как отреагировали в компании

Читати українською

84-летнего пенсионера убедили в том, что на его телефон требуется антивирус с пожизненной лицензией. После установки программы не предоставили чек. Компании пришлось отвечать за действия консультанта

Читати українською
Консультант «Киевстара» навязал дедушке услуг на 4 тысячи грн. Внук забил тревогу в соцсетях — как отреагировали в компании
Внук дал проблеме огласку, и это подействовало

84-летнего пенсионера убедили в том, что на его телефон требуется антивирус с пожизненной лицензией. После установки программы не предоставили чек. Компании пришлось отвечать за действия консультанта

По услугам консультанта в салоне «Киевстара» обратился пожилой мужчина. Его вопросы касались счёта и тарифа. Клиенту установили антивирус с пожизненной лицензией на сумму более 4 тысяч грн. Его внук считает, что консультант поступил как мошенник и убедил установить ненужное программное обеспечение.

Киевлянин Александр Погребняк опубликовал историю на Facebook. Она случилась 16 февраля в одном из магазинов «Киевстар» в столице. По словам Александра, его 84-летний дедушка обратился в магазин по вопросу счёта и тарифа. В то же время продавец-консультант убедил клиента в том, что на его телефоне есть вирус. И установил антивирус с пожизненной лицензией. Услуга стоила пенсионеру более 4 тысяч грн. Александр заметил, что ему даже не выдали фискальный чек, только чек о транзакции.

«Представитель был очень убедителен, и мой дедушка согласился купить это программное обеспечение, не осознавая, что оно не нужно для жизнедеятельности телефона. Я очень возмущён тем, как компания «Киевстар» поступила со своим клиентом, который зашёл в магазин, чтобы решить вопрос с его счётом. А лишился большей части пенсии», – написал Александр Погребняк. Он выразил надежду, что мобильный оператор ответит на его претензию. И посоветовал всем помогать своим старикам.

Как отреагировали в «Киевстаре»

В комментариях к посту компания написала, чтобы Александр обратился к ним в личные сообщения, указал номер телефона и причину. Через некоторое время они снова прокомментировали пост и сообщили, что вернули полную стоимость антивирусной защиты. Также посоветовали клиенту посетить магазин, чтобы получить карту памяти и деньги за неё.

«Мы вместе с партнёрами относимся внимательно к запросам наших клиентов. И в этом случае, когда работника магазина попросили помочь с некорректной работой смартфона, сотрудник предложил несколько вариантов решения по выбору и озвучил их стоимость. Извините за недоразумения. Мы всегда открыты для обратной связи от наших покупателей. Также было проведено дополнительное разъяснение для специалистов наших магазинов».

Раньше мы писали о том, как мошенник украл телефон и набрал на него кредиты Moneyveo.

Также читайте о том, как киевлянин приобрел новую сим-карту «Киевстар» и получил шквал звонков от коллекторов.

 

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.