Клиентке ПриватБанка несколько раз отказывали в оформлении карты Junior - в чем проблема

Клиентка ПриватБанка пожаловалась на сотрудников отделения

ПриватБанк
Клиентка ПриватБанка пожаловалась на трудности с оформлением карты Junior

Клиентка ПриватБанка пожаловалась на невозможность оформить карту "Junior" для ребенка. По ее словам, несколько раз подряд посещение отделения банка совсем не давали результата. Стало известно, что на это ответили в финучреждении.

Такой отзыв появился на портале "Минфин". По словам клиентки, когда она впервые была в отделении ПриватБанка, то ей сказали - присутствие ребенка для оформления карты "Junior" не нужно. Уже во второй раз женщина принесла все документы. Однако в результате, при оформлении документов и заполнении анкеты оказалось, что присутствие ребенка все же нужно. То есть клиентка зря потратила свое время.

Во время третьего визита анкеты пришлось заполнять заново, потому что сотрудники предыдущие просто удалили. Женщина уже пришла с дочерью, но снова оказалось, что результата не будет: карточку не удалось оформить из-за того, что система выдала уведомление об ошибке.

Когда клиентка обратилась на "горячую линию" ПриватБанка, то произошло следующее: оказалось, что женщина "не является собой". Данные, которые она назвала, не совпали с находившимися в банке. Женщина не понимает, почему ей говорят обновить данные, если она не меняла паспорт. В результате, уже во время четвертого визита в отделение, оказалось, что в базе данных нет анкеты и карточки ее дочери. То есть, за кучу времени сотрудники так и не оформили карточку "Junior".

ПриватБанк ответил на жалобу. Эксперты отметили, что они передали информацию специалистам. Ожидается, что будет проведена проверка, а результаты сообщат клиентке.

"Нам очень досадно, что возникла такая ситуация. Передали информацию ответственным специалистам для того, чтобы они проанализировали действия сотрудников во время ваших визитов в отделение Банка. По результатам проверки с вами будет проведена обратная связь", - ответили в ПриватБанке. .

Украинцы жалуются на работу банков

Клиент monobank пожаловался, что несколько дней подряд он просыпался в 5 утра, во время комендантского часа, из-за пуш-сообщений банка. По его словам, неизвестные ему люди посылали запрос с предложением разделить оплату такси.

"После звонка на "поддержку". Я узнаю следующее: "Мужчина наверняка вас ошибочно выбрал в списке контактов…". На мои вопросы откуда у этих людей мои контакты? Почему поездка на такси совершается в комендантский час? И т.д. . Два дня общения со службой поддержки банка вывели из себя. Никак они могут решить эту проблему", - посетовал мужчина.

Также сообщалось, что клиент ПриватБанка пожаловался на блокирование счета его матери с инвалидностью. По словам мужчины, у него есть доверенность на то, чтобы распоряжаться счетом матери. Однако все равно финучреждение заблокировало карту. После очередного денежного перевода последовал звонок от банка. Мужчина жалуется, что потратил кучу денег и времени на оформление доверенности, а теперь еще половину дня провел в отделении банка.

"К сожалению, бывают ситуации, когда мошенники могут получить доступ к мобильному путем перевыпуска сим-карты и в этом случае СМС подтверждение не является препятствием для них. Отказ от проверки операций и подтверждения личности клиента, или не прохождение верификации подвергает риску потерять свои средства. Просим проявить терпение по поводу необходимости проведения верификации. В указанной ситуации для снятия ограничения владелец счета может обратиться в наш чат на сайте банка. Также отметим, что во время обращения понадобится вебкамера", - ответили в ПриватБанке.

 Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live.Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube