ПриватБанк заблокировал счета и телефон человека с инвалидностью: почему так произошло

Клиент ПриватБанка пожаловался на блокирование счета его больной мамы

ПриватБанк, банковская карта
У ПриватБанка отреагировали на жалобу о блокировке счета

Клиент Приватбанка пожаловался на блокировку карты его матери с инвалидностью. По словам мужчины, у него была доверенность на то, чтобы распоряжаться счетом матери. Однако банк все равно блокировал карту. В ПриватБанке ответили на жалобу.

Такой отзыв клиента появился на портале Минфин. Мужчина рассказал, что у его матери инвалидность и самостоятельно пользоваться банковским счетом она не может. Потому он оформил доверенность через нотариуса. Однажды, когда он хотел сделать денежный перевод в размере 12 500 гривен, его матери стали звонить по телефону. При этом женщина плохо слышит из-за состояния здоровья.

Клиент ПриватБанка рассказал, что у его матери стали спрашивать за денежный перевод. В результате все привело к тому, что карточку женщины заблокировали. При том что банковским счетом женщины мог пользоваться сын, поскольку у него есть официальный документ от нотариуса. Впоследствии, когда вопрос был решен, проблема повторилась.

Потом мужчина совершил еще один денежный перевод, и снова был звонок от банка. Тогда, говорит клиент, он уже не сдержался и все сказал им очень эмоционально. По его словам, он потратил кучу денег и времени на оформление доверенности, а затем половину дня провел в отделении ПриватБанка.

Представители ПриватБанка ответили на эту жалобу. Как выяснилось, эти звонки после денежных переводов являлись процедурой верификации.

"К сожалению, бывают ситуации, когда мошенники могут получить доступ к мобильному путем перевыпуска сим-карты и в этом случае СМС подтверждение не является препятствием для них. Отказ от проверки операций и подтверждения личности клиента, или не прохождение верификации подвергает риску потерять свои средства. Просим проявить терпение относительно необходимости проведения верификации. В указанной ситуации для снятия ограничения владелец счета может обратиться в наш чат на сайте банка. Также отметим, что при обращении понадобится веб-камера", - ответили в ПриватБанке.

Ранее стало известно, что клиентка ПриватБанка столкнулась с проблемой из-за карты "Юниор". По словам женщины, на карточку ее ребенка пришла большая сумма, но снять деньги не получилось. В результате ей объяснили, что с детской карточки нельзя снимать более 50 тысяч гривен в месяц.

"Ждать до 1 числа нет возможности. Даже не знаю, что делать. Если бы я знала об ограничениях, конечно бы, пользовалась бы своей картой. Это же не кредитные средства, а собственные. Работники банка ответили, что помочь нечем не могут", - пожаловалась женщина.

Также клиент Ощадбанка жаловался, что ему без предупреждения снизили лимит. По словам мужчины, для восстановления этого лимита ему нужно посетить отделение банка, но он не может – поскольку находится за границей. Кредитный лимит клиенту снизили с 54 000 до 8 000 гривен.

"Если можно, озвучьте причину уменьшения и если банк идет на такой шаг – сообщайте клиенту. А то как кредиты предлагать, то звонят по 100 раз, а здесь "втихую" уменьшили - и все", - посетовал мужчина.

Напомним, ранее в ПриватБанке объяснили, почему для возврата украденных мошенниками средств нужно ждать 120 дней.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube