"На сегодняшний день секретарь СНБО сформулировал этот пункт как «информационная твердость». Это всеобщая история, к которой привлечены различные структуры, в том числе обе разведки, а также СБУ"
Луна находится в растущей фазе, а значит способствует новым начинаниям
«Эта песня о добрых и светлых чувствах. Мне понравилось слово «Неабищо», потому что оно не привычное, мы так называем людей, которые нам нравятся, или которых мы любим. Меня называли «мое неабищо», мне это понравилось, потому что я почувствовала в этом слове определенную уникальность, благозвучие. Это слово и смешное, и странное, но очень мое», - комментирует TAYANNA.
Клиент ПриватБанка пожаловался на блокирование счета его больной мамы
Клиент Приватбанка пожаловался на блокировку карты его матери с инвалидностью. По словам мужчины, у него была доверенность на то, чтобы распоряжаться счетом матери. Однако банк все равно блокировал карту. В ПриватБанке ответили на жалобу.
Такой отзыв клиента появился на портале Минфин. Мужчина рассказал, что у его матери инвалидность и самостоятельно пользоваться банковским счетом она не может. Потому он оформил доверенность через нотариуса. Однажды, когда он хотел сделать денежный перевод в размере 12 500 гривен, его матери стали звонить по телефону. При этом женщина плохо слышит из-за состояния здоровья.
Клиент ПриватБанка рассказал, что у его матери стали спрашивать за денежный перевод. В результате все привело к тому, что карточку женщины заблокировали. При том что банковским счетом женщины мог пользоваться сын, поскольку у него есть официальный документ от нотариуса. Впоследствии, когда вопрос был решен, проблема повторилась.
Потом мужчина совершил еще один денежный перевод, и снова был звонок от банка. Тогда, говорит клиент, он уже не сдержался и все сказал им очень эмоционально. По его словам, он потратил кучу денег и времени на оформление доверенности, а затем половину дня провел в отделении ПриватБанка.
Представители ПриватБанка ответили на эту жалобу. Как выяснилось, эти звонки после денежных переводов являлись процедурой верификации.
"К сожалению, бывают ситуации, когда мошенники могут получить доступ к мобильному путем перевыпуска сим-карты и в этом случае СМС подтверждение не является препятствием для них. Отказ от проверки операций и подтверждения личности клиента, или не прохождение верификации подвергает риску потерять свои средства. Просим проявить терпение относительно необходимости проведения верификации. В указанной ситуации для снятия ограничения владелец счета может обратиться в наш чат на сайте банка. Также отметим, что при обращении понадобится веб-камера", - ответили в ПриватБанке.
Ранее стало известно, что клиентка ПриватБанка столкнулась с проблемой из-за карты "Юниор". По словам женщины, на карточку ее ребенка пришла большая сумма, но снять деньги не получилось. В результате ей объяснили, что с детской карточки нельзя снимать более 50 тысяч гривен в месяц.
"Ждать до 1 числа нет возможности. Даже не знаю, что делать. Если бы я знала об ограничениях, конечно бы, пользовалась бы своей картой. Это же не кредитные средства, а собственные. Работники банка ответили, что помочь нечем не могут", - пожаловалась женщина.
Также клиент Ощадбанка жаловался, что ему без предупреждения снизили лимит. По словам мужчины, для восстановления этого лимита ему нужно посетить отделение банка, но он не может – поскольку находится за границей. Кредитный лимит клиенту снизили с 54 000 до 8 000 гривен.
"Если можно, озвучьте причину уменьшения и если банк идет на такой шаг – сообщайте клиенту. А то как кредиты предлагать, то звонят по 100 раз, а здесь "втихую" уменьшили - и все", - посетовал мужчина.
Напомним, ранее в ПриватБанке объяснили, почему для возврата украденных мошенниками средств нужно ждать 120 дней.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.