Самые громкие события прошлых дней
В четверг и пятницу 26-27 декабря на небе сформируется напряженная конфигурация
«Для меня «Різдвяна» о времени, которого всегда мало, которое иногда хочется остановить, сполна насладиться моментом счастья... Праздники же - это паузы, которые позволяют притормозить, оглянуться назад, побыть - если есть такая возможность - с родными. Для огромного количества украинцев собраться сегодня на праздники семейным кругом - настоящая роскошь...», - Колос.
Клиентка ПриватБанка возмущена из-за долларовых купюр из отделения
Клиентка ПриватБанка пожаловалась на долларовые купюры, которые она получила в отделении финучреждения. В ПриватБанке ответили на жалобу. Эксперты объяснили, что можно делать в таких случаях.
Такой отзыв появился на портале Минфин. По словам клиентки, она оформила в ПриватБанке карточку для знания долларов. Заблаговременно делается запрос на определенную сумму, а позже средства выдаются на кассе. Однако выдавшими в банке купюрами женщина осталась недовольна: она отметила, что это доллары старого образца, которые многие обменники даже не хотят принимать. Когда же находятся те, кто возьмет такие купюры, говорит женщина, это будет -10% от курса.
При этом клиентка жалуется, что нет никакой возможности узнать заранее о наличии нужных купюр в отделении. Когда женщина пришла в ПриватБанк, ей сказали, что доллары нового образца не появлялись и не будут появляться.
"Даже на рынке люди, которые стоят и меняют деньги, не захотели принимать доллары который выдает данный банк или они готовы их поменять, но совсем по-другому курсу звонить в банк писать нет никакого смысла у них нет выбора купюры денег я не знаю, как банк обслуживает валютных клиентов с таким отношением", - пожаловалась женщина.
В ПриватБанке ответили на эту жалобу клиентки. Эксперты извинились за неудобства. Однако они добавили, что в банковских отделениях издаются те купюры, которые были проверены кассиром и далее инкассацией.
"К сожалению, отдельно заказать купюры определенного года или номинала нет возможности. В случае, если вас не удовлетворило состояние купюры, вы можете отказаться ее принимать", - отметили в ПриватБанке.
Раньше клиентка ПриватБанка пожаловалась на карту "Юниора". По словам женщины, на счет ее дочери перечислили крупную сумму. Когда же мать пыталась снять средства, то оказалось, что стоит лимит: с этой карточки нельзя было снять более 50 тысяч гривен в месяц. В ПриватБанке отметили, что в случае необходимости снимать большую сумму стоит оформить карту для выплат.
Также сообщалось, что гражданин не смог оформить карту "є Підтримка" в нескольких банках. Отказывали ему из-за отсутствия смартфона и электронной подписи. В результате мужчина обратился с жалобой в Верховный Суд. Однако там ему было отказано, поскольку это дело должно решаться в гражданском порядке. Теперь мужчине придется снова обращаться с иском, но уже в другой суд.
Подписывайтесь на нашTelegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-каналеИнформатор Live. Подписаться на канал в Viber можно.здесь.