"На сегодняшний день секретарь СНБО сформулировал этот пункт как «информационная твердость». Это всеобщая история, к которой привлечены различные структуры, в том числе обе разведки, а также СБУ"
Луна находится в растущей фазе, а значит способствует новым начинаниям
«Эта песня о добрых и светлых чувствах. Мне понравилось слово «Неабищо», потому что оно не привычное, мы так называем людей, которые нам нравятся, или которых мы любим. Меня называли «мое неабищо», мне это понравилось, потому что я почувствовала в этом слове определенную уникальность, благозвучие. Это слово и смешное, и странное, но очень мое», - комментирует TAYANNA.
Клиентка ПриватБанка возмущена из-за долларовых купюр из отделения
Клиентка ПриватБанка пожаловалась на долларовые купюры, которые она получила в отделении финучреждения. В ПриватБанке ответили на жалобу. Эксперты объяснили, что можно делать в таких случаях.
Такой отзыв появился на портале Минфин. По словам клиентки, она оформила в ПриватБанке карточку для знания долларов. Заблаговременно делается запрос на определенную сумму, а позже средства выдаются на кассе. Однако выдавшими в банке купюрами женщина осталась недовольна: она отметила, что это доллары старого образца, которые многие обменники даже не хотят принимать. Когда же находятся те, кто возьмет такие купюры, говорит женщина, это будет -10% от курса.
При этом клиентка жалуется, что нет никакой возможности узнать заранее о наличии нужных купюр в отделении. Когда женщина пришла в ПриватБанк, ей сказали, что доллары нового образца не появлялись и не будут появляться.
"Даже на рынке люди, которые стоят и меняют деньги, не захотели принимать доллары который выдает данный банк или они готовы их поменять, но совсем по-другому курсу звонить в банк писать нет никакого смысла у них нет выбора купюры денег я не знаю, как банк обслуживает валютных клиентов с таким отношением", - пожаловалась женщина.
В ПриватБанке ответили на эту жалобу клиентки. Эксперты извинились за неудобства. Однако они добавили, что в банковских отделениях издаются те купюры, которые были проверены кассиром и далее инкассацией.
"К сожалению, отдельно заказать купюры определенного года или номинала нет возможности. В случае, если вас не удовлетворило состояние купюры, вы можете отказаться ее принимать", - отметили в ПриватБанке.
Раньше клиентка ПриватБанка пожаловалась на карту "Юниора". По словам женщины, на счет ее дочери перечислили крупную сумму. Когда же мать пыталась снять средства, то оказалось, что стоит лимит: с этой карточки нельзя было снять более 50 тысяч гривен в месяц. В ПриватБанке отметили, что в случае необходимости снимать большую сумму стоит оформить карту для выплат.
Также сообщалось, что гражданин не смог оформить карту "є Підтримка" в нескольких банках. Отказывали ему из-за отсутствия смартфона и электронной подписи. В результате мужчина обратился с жалобой в Верховный Суд. Однако там ему было отказано, поскольку это дело должно решаться в гражданском порядке. Теперь мужчине придется снова обращаться с иском, но уже в другой суд.
Подписывайтесь на нашTelegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-каналеИнформатор Live. Подписаться на канал в Viber можно.здесь.