“Я готов на все ради мира в Украине. Если завтра Украину примут в ЕС и НАТО, я буду больше не нужен. Но пока этого не будет, я буду защищать свою страну”
"Это было такое время, когда все записывались в терробороны, и были большие очереди. Я попросил занять мне место в очереди, чтобы я смог записаться"
Самые громкие события прошлых дней
Все мы иногда делаем вид, что все хорошо, хотя по факту нет. В такие моменты твое тело будто онемевшее от душевной боли хочет убежать куда-то на улицу, где холодно и сыро, потому что только там твое внутреннее состояние совпадает с тем, что снаружи. Задыхаясь, ты кричишь в пустоту о том, как тебе плохо.
Все из-за особенностей настройки платежных терминалов
В последнее время украинцы массово начали жаловаться на странные комиссии ПриватБанка. При оплате товаров на почте у них дважды списывались деньги.
В банке говорят, что все это из-за особенностей настройки терминалов. Об этом сообщает портал "Минфин".
Клиенты банка говорят, что при оформлении стандартной универсальной карты им сообщают, что оплата товаров и услуг через банковские терминалы производится без комиссии. Однако с почтой это не работает.
Так, одна из пострадавших жалуется, что при оплате товара на почте кроме стоимости доставки и комиссии в 417 гривен (за перевод платежа) ПриватБанк списал дополнительно 101,43 гривны комиссии. Это возмутило пользователя.
"Вместо оплаты товара, банк провел эту операцию как перевод денег на карту и списал комиссию как по переводу на карту. То есть комиссию за перевод денег с меня списали и почта, и банк... Я редко пользуюсь этой картой и держала на ней сумму только на эту конкретную оплату. Поэтому снятие комиссии без предупреждения или согласия привело к возникновению долга, о котором я могла бы еще долго не узнать, мне бы еще и проценты насчитали", - говорится в сообщении женщины, потерявшей деньги.
Сумма в сто с копейками гривен не то чтобы очень большая, но терять деньги не за что достаточно досадно. Клиентка обратилась за объяснением в банк, однако там ответили, что они не причем: все дело в налаживании почтовых платежных терминалов.
Женщина спросила, как в следующий раз можно узнать, когда комиссия при оплате есть, а когда нет.
"При каждой оплате следует спрашивать кассира, как настроен их терминал", - таков был ответ Привату.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.