"Мы используем все средства для защиты нашей страны, поэтому мы не будем вдаваться в детали. Но просто даем понять, что мы способны и можем ответить"
"И пока весь мир ждет чуда от Трампа, дай Бог, мы с вами должны не ждать, мы должны не терять стойкости. Мы должны пахать. Надо работать каждый день, всем народом на устойчивость всего государства. Врозь выиграть в этой битве просто невозможно"
Самые громкие события прошлых дней
Солнце войдет в активный и предприимчивый знак Стрельца: повысится наш энтузиазм, энергичность, желание действовать, менять свою жизнь
Артист представил новое музыкальное видео «7000 АЛЛО» в котором предстал в стильных образах, совершенно необычных для своего имиджа. Эта работа стала фундаментом для нового творческого направления исполнителя.
Все из-за особенностей настройки платежных терминалов
В последнее время украинцы массово начали жаловаться на странные комиссии ПриватБанка. При оплате товаров на почте у них дважды списывались деньги.
В банке говорят, что все это из-за особенностей настройки терминалов. Об этом сообщает портал "Минфин".
Клиенты банка говорят, что при оформлении стандартной универсальной карты им сообщают, что оплата товаров и услуг через банковские терминалы производится без комиссии. Однако с почтой это не работает.
Так, одна из пострадавших жалуется, что при оплате товара на почте кроме стоимости доставки и комиссии в 417 гривен (за перевод платежа) ПриватБанк списал дополнительно 101,43 гривны комиссии. Это возмутило пользователя.
"Вместо оплаты товара, банк провел эту операцию как перевод денег на карту и списал комиссию как по переводу на карту. То есть комиссию за перевод денег с меня списали и почта, и банк... Я редко пользуюсь этой картой и держала на ней сумму только на эту конкретную оплату. Поэтому снятие комиссии без предупреждения или согласия привело к возникновению долга, о котором я могла бы еще долго не узнать, мне бы еще и проценты насчитали", - говорится в сообщении женщины, потерявшей деньги.
Сумма в сто с копейками гривен не то чтобы очень большая, но терять деньги не за что достаточно досадно. Клиентка обратилась за объяснением в банк, однако там ответили, что они не причем: все дело в налаживании почтовых платежных терминалов.
Женщина спросила, как в следующий раз можно узнать, когда комиссия при оплате есть, а когда нет.
"При каждой оплате следует спрашивать кассира, как настроен их терминал", - таков был ответ Привату.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.