Государственный Ощадбанк готов потратить 1,6 миллиона на рекламу в Instagram и Twitter

Государственный банк заказал производство 10 видеороликов для соцсетей. На эту закупку уже пожаловались аудиторы.

Ощадбанк, реклама, соцсети
Расходы на рекламу назвали неуместными во время войны

До 30 ноября 2024 победитель тендера от Ощадбанка должен снять и смонтировать в разных форматах короткие видеоистории о полезности государственного банка. Для этого Ощадбанк готов был потратить 2,1 млн грн, но на аукционе цену удалось снизить.

Об этом стало известно из сообщения на сайте государственных закупок Prozorro . Из технического задания к закупке известно, что хронометраж каждого ролика должен быть до 60 секунд. Государственный банк должен оплатить услуги режиссера, сценариста, оператора, звукорежиссера, администратора, режиссера- постановщика, художника по костюмам, визажиста и мастера по прическам, а также продюсера проекта. Кроме этого, в расходы на рекламу входит оплата труда гафера (профессиональный светотехник – ред.), механика камеры, фокус-пуллера (помощник кинооператора – ред.) и актерского состава.

«Площадка размещения – социальные сети, а именно Facebook, Instagram, YouTube, Twitter и LinkedIn. Поэтому разрешение может варьироваться в зависимости от запроса заказчика согласно брифу в зависимости от площадки (например, для Instagram – в формате Reels)», – объяснили участникам тендера в Ощадбанке.

Также в финучреждении привели примеры видеороликов для разных соцсетей.

 
 
 

Жалобы к аудиторам

Свои заявки на участие в закупке подали пять участников: фирмы "АНКЛ", "ТВ КРЕАТИВ", "МАМАХОХОТАЛА", а также два ФЛП – Иван Петренко и Максим Билоусов. В результате проведения аукциона лучшую цену предложила фирма "АНКЛ" – 1,6 млн грн.

Однако еще до соревнования цен на закупку пожаловались аудиторам.

«Хищение бюджета. Требую остановить этот криминал во время войны. Средства должны идти на обороноспособность страны. Это деньги налогоплательщиков, в том числе мои. Требую остановить процедуру и перенаправить на военные цели, закупку средств защиты, медицинских средств для нужд ВСУ. Недопустимые расходы во время войны», – написала на странице тендера Алина Паличук.

Возможно, из-за этой жалобы соглашение с победителем, на момент подготовки материала, еще не заключено.

Кроме этого Ощадбанк заказал профессиональную фотосессию для своих страниц в Instagram. В общей сложности должно пройти 12 съемок, после которых банк должен получить 540 красивых фото. Почему-то с единственным участником этой упрощенной закупки – Максимом Белоусовым - тоже пока не подписали соглашение на 1,4 млн грн.

Раньше Информатор рассказывал,  какие участки в Киеве Ощадбанк выставил на продажу под застройку.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал , чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live . Подписаться на канал в Viber можно здесь .

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube