Государственный банк заказал производство 10 видеороликов для соцсетей. На эту закупку уже пожаловались аудиторы.
До 30 ноября 2024 победитель тендера от Ощадбанка должен снять и смонтировать в разных форматах короткие видеоистории о полезности государственного банка. Для этого Ощадбанк готов был потратить 2,1 млн грн, но на аукционе цену удалось снизить.
Об этом стало известно из сообщения на сайте государственных закупок Prozorro . Из технического задания к закупке известно, что хронометраж каждого ролика должен быть до 60 секунд. Государственный банк должен оплатить услуги режиссера, сценариста, оператора, звукорежиссера, администратора, режиссера- постановщика, художника по костюмам, визажиста и мастера по прическам, а также продюсера проекта. Кроме этого, в расходы на рекламу входит оплата труда гафера (профессиональный светотехник – ред.), механика камеры, фокус-пуллера (помощник кинооператора – ред.) и актерского состава.
«Площадка размещения – социальные сети, а именно Facebook, Instagram, YouTube, Twitter и LinkedIn. Поэтому разрешение может варьироваться в зависимости от запроса заказчика согласно брифу в зависимости от площадки (например, для Instagram – в формате Reels)», – объяснили участникам тендера в Ощадбанке.
Также в финучреждении привели примеры видеороликов для разных соцсетей.
Жалобы к аудиторам
Свои заявки на участие в закупке подали пять участников: фирмы "АНКЛ", "ТВ КРЕАТИВ", "МАМАХОХОТАЛА", а также два ФЛП – Иван Петренко и Максим Билоусов. В результате проведения аукциона лучшую цену предложила фирма "АНКЛ" – 1,6 млн грн.
Однако еще до соревнования цен на закупку пожаловались аудиторам.
«Хищение бюджета. Требую остановить этот криминал во время войны. Средства должны идти на обороноспособность страны. Это деньги налогоплательщиков, в том числе мои. Требую остановить процедуру и перенаправить на военные цели, закупку средств защиты, медицинских средств для нужд ВСУ. Недопустимые расходы во время войны», – написала на странице тендера Алина Паличук.
Возможно, из-за этой жалобы соглашение с победителем, на момент подготовки материала, еще не заключено.
Кроме этого Ощадбанк заказал профессиональную фотосессию для своих страниц в Instagram. В общей сложности должно пройти 12 съемок, после которых банк должен получить 540 красивых фото. Почему-то с единственным участником этой упрощенной закупки – Максимом Белоусовым - тоже пока не подписали соглашение на 1,4 млн грн.
Раньше Информатор рассказывал, какие участки в Киеве Ощадбанк выставил на продажу под застройку.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал , чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live . Подписаться на канал в Viber можно здесь .