Исполнительница главной роли Елена Лавренюк раскрыла, что действительно происходило на съемочной площадке
Звезда сериала "Кофе с кардамоном" Елена Лавренюк в начале выхода второго сезона рассказала правду о том, почему в нем нет героя, которого полюбили многие украинские женщины, а именно Адама. Оказывается, это из-за поведения польского актера Павла Делонга, который сыграл главного героя. Подробностями она поделилась в интервью Алине Доротюк.
Редкий случай, когда сюжет следующего сезона нужно менять из-за поведения актера. Исполнительница главной роли и продюсер Елена Лавренюк впервые рассказала, каким за кулисами на самом деле был исполнитель главной роли, польский актер Павел Делонг. Он умудрился настроить против себя всех, кто пересекался с ним в работе.
"Павел очень классный актер, но его поведение на съемочной площадке было совершенно непрофессиональным. И страдали от этого все: и съемочная группа, и актеры, и он подвергал манипуляциям, и даже террору. Это могло привести просто к остановке всего съемочного процесса, потому что Павел не хотел, например, играть сцену так, как она написана. И это происходило день за днем, когда уже шел съемочный процесс. Не хотел надевать там пиджак — ему все не нравилось. Он унижал режиссера и всю группу, это стало просто невозможным.
Когда завершали съемочный процесс, понимали, что с Павелом сотрудничать мы дальше не можем. Хотя когда планировался первый сезон, мы так и рассматривали, что расскажем эту историю дальше именно Анны и Адама. Но я думаю, условно если бы я сказала, что у нас во втором сезоне снова есть Павел Делонг, думаю, ни один человек из группы не пошел бы с ним работать. Ни режиссеры, ни актеры. Его поведение было абсолютно неадекватным и сотрудничать невозможно”, - делится Елена.

При этом актер вел себя как профессиональный интриган. Павел мастерски пользовался пунктами своего контракта, чтобы заниматься шантажом продюсеров и режиссера. Как только что-то было не так, как он хочет актер угрожал заболеть.
"У нас действительно был подписан с ним договор, где есть все пункты, но есть также форс-мажоры. Например, актер может заболеть и не выйти на площадку, а с актером может что-то случиться и все. Именно такими моментами манипулировал Павел, потому что он всякий раз, когда было не так, как он хотел, он говорил: "Ой, ну я же сейчас заболею и все, и у вас остановится съемка, и вы дальше не сможете". Таким образом ты понимаешь: "У тебя завтра массовка, послезавтра производственный процесс. К тебе приезжают поляки, например". И таким образом мы понимали, что нам все же нужно идти на это сотрудничество и манипуляции.
Скажу так, что в начале он себя вел достаточно нормально, потому что капризный актер, это действительно нормально – так бывает. Кто больше, кто меньше. А когда уже было понятно, что мы не переснимем этот материал, что уже отснята половина, вот тогда началось самое интересное. И он это прекрасно понимал.
Мы даже говорили с режиссером о том, что возможно, как же нам доснять? Но это оказалось невозможным, потому что нудно переписывать сцены. Потом, к примеру, было такое. Есть у него реплика: "А я тебя люблю". А он приходит и говорит: "Можно я скажу: "Я люблю тебя"? Ну да, конечно, можно. А, ну тогда я уже считаюсь сценаристом. А если мы эту сцену вот так сыграем, режиссер говорит: "Нет, Павел, смотри, у нас здесь выставлен такой кадр". Так не будет", - говорит он. Затем соглашались сыграть так. как он хочет. И после этого он заявляет: "Видишь, я же режиссирую все здесь. Я режиссер". Затем это свелось к тому, что он и продюсер. И началась манипуляция в таком русле, что если ты не подпишешь договор, что я режиссер, продюсер и сценарист, я не выйду снова на площадку", - вспоминает продюсер.

Дальше манипуляции актера превзошли сами себя. Он поставил под угрозу всю работу, потому что отказывался сниматься в финальной сцене. А для этого придумывал разные, довольно противоречивые причины.
“Например, была ситуация, когда мы уже практически до конца как-то дотянули, обходя эти углы. У нас финальная сцена свадьбы. И он понимает, что это последний съемочный день и понимает, что ему нужно, чтобы компания подписала договор. Он говорит: "Я не приеду на съемочный день, если вы не подпишете". Я говорю: "Ну давай ты приедешь, и мы еще раз с тобой все обсудим".
Мы даже, чтобы снять этот материал думали о deep Face. Я говорю: "Ну, давай ты приедешь, мы еще раз все это проговорим". А он стоит на своем – не приедет, пока я не подпишу. Тогда он в пять утра посылает фото, где у него вырвана страница в паспорте и он не может прилететь, форс-мажор. Мы тогда созвонились с режиссером, сценаристами и договаривались поменять финал. К примеру, Анна не выходит замуж. Когда он понял, что мы не подпишем, все-таки прилетел, потому что я сказала: "Нет, не хочешь, не приезжай”, - вспоминает актриса.
Актер хотел иметь авторские права для того, чтобы представлять интересы сериала у себя в Польше и, когда он этого не получил, начал ставить палки в колеса. Фактически, когда владельцы авторских прав пытались продать фильм польскому телевидению, он начинал рассказывать, что права принадлежат ему и его просто кинули. Из-за этого на какой-то момент процесс продажи очень усложнился.
"Когда он прилетел на съемку и с ним исполнительная продюсер хотела рассчитаться за пару съемочных дней, которые еще не были оплачены, Павел просто бросил ей деньги, а потом в Польше рассказывал о том, что с ним не рассчитались. И тогда уже адвокаты отправляли запросы, а нам приходилось доказывать тот факт, что мы отправляли средства, а он их не принимает. И это заняло довольно много времени для того, чтобы мы наконец договорились с телеканалом и он появился в Польше", - рассказывает Лавренюк.