"Агрессия России – это не только прямое нападение на Украину, но и угроза основ мирового мира. Неспособность Совета Безопасности ООН прекратить империалистические амбиции своего постоянного члена подрывает его авторитет и легитимность международного права"
Луна находится в растущей фазе, а значит способствует новым начинаниям
«Тихий дождь» - это лирическое путешествие, где мрачным осенним вечером ты можешь остаться наедине со своими мыслями. Кажется, город дышит ритмом этой песни, и даже на первый взгляд равнодушные бетонные стены впитывают в себя эту мелодию. И каждый становится свидетелем этой магии и частью осенней симфонии - меланхоличной, но одновременно полной тихой надежды на новый рассвет.
Клиенты жалуются на массовые возвращения переводов с наших карт
В работе "ПриватБанка" сегодня, 30 августа, произошел сбой. Клиенты жалуются на массовые возвраты переводов с наших карт и оплат в магазинах. На это уже обратили внимание глава "Монобанка" и блогеры.
Об этом уведомил соучредитель Monobank Олег Гороховский в своем Телеграмм-канале. Он добавил сообщение в 21:15 по Киеву.
"В Привате сбой. Массовые возвращения переводов с наших карт и оплат в магазинах. Желаем коллегам поскорее подняться", - говорится в сообщении.
Кроме этого, как сообщают в соцсетях, у многих не удалось сделать донат для военных ВС через приложение "ПриватБанка". Пока представители банка еще не дали комментарии по проблемам в работе.
По состоянию на 21:38 Гороховский уже заявил, что проблема в "Приватбанке" уже решена.
Напомним, что последний раз сбой в работе банка произошел 6 июня. Тогда в магазинах Киева из-за сбоя образовались очереди. В отделе клиентской помощи "Привату" сбой подтвердили.
Кроме этого, в последнее время украинцы массово начали жаловаться на странные комиссии ПриватБанка. При оплате товаров на почте у них дважды списывались деньги.
Также в Привате объяснили, может ли банк помочь в случае мошенничества. Одна из клиенток банка пожаловалась, что продавец взял у нее предоплату в размере 100% за товар, а затем скрылся. Товар, за который она заплатила, ей не пришел, а номера телефонов мошенника сразу были заблокированы.
"В случае попытки совершения мошеннических действий у банка нет возможности выступать в роли заявителя в полицию, в связи с тем, что стороной, против которой эти действия были направлены, является вы. Для проведения расследования по факту мошенничества рекомендуем вам обратиться в правоохранительные органы, которые смогут получить всю необходимую информацию по официальному запросу", - ответил представитель "ПриватБанка".
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.