"Мы готовы к любому формату диалога, но есть условие – полное и безусловное прекращение огня."
«Лифт» - о внутренней трансформации. О том моменте, когда остаешься один на один с собой в замкнутом пространстве и не можешь убежать от разговора с собственным «Я».
Причины нарушений в работе банка неизвестны
В работе банка monobank опять произошёл сбой. В частности, проблемы наблюдаются с мобильным приложением.
Об этом сообщают пользователи банка. Причины нарушений неизвестны.
«Ошибка мобильного приложения», – такое сообщение увидели клиенты банка в мобильном приложении при попытке входа.
Пока пользователи не могут проверить баланс и переводить средства. На некоторых устройствах monobank даже не разрешает войти в систему. Кроме того, некоторые клиенты не могут снять наличные с карточек банка.
Пресс-служба и руководство банка пока не прокомментировали сбой. Служба поддержки сообщила, что уже знает о проблеме и пытается решить.
В то же время стало известно, что предыдущий сбой обошелся компании в 27,7 миллиона гривен, а компенсации получат 1,5 млн клиентов.
В приложении украинского мобильного банка monobank 20 июля произошел масштабный сбой — пользователи жаловались на невозможность отправить свои средства на другую карту. Соучредитель банка Олег Гороховский принёс извинения за сбой в monobank.
Также мы писали о том, как перевести валюту с карты на карту внутри Украины в приложении monobank.
Кроме этого недавно в банке объяснили, почему при оплате услуг некоторых служб доставки приходится переплачивать за конвертацию валют.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите в нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал Viber можно здесь.