Клиент ПриватБанка пожаловался на валюту из кассы, что говорят в банке
Клиент ПриватБанка пожаловался на долларовые купюры. По его словам, ему выдали в кассе не устраивающие его купюры. Представители банка ответили на данную претензию.
Такой отзыв появился на портале Минфин. По словам клиента, когда истек срок его валютного депозита – он пришел в кассу банка, чтобы получить 1 000 долларов. Однако в результате ему было отказано, посоветовав заполнить заявление и прийти на следующий день. В результате мужчине выдали купюры на следующий день, однако он остался ими недоволен.
По словам мужчины, ему в кассе выдали доллары 1996 года выпуска. Он отметил, что эти купюры, по его мнению, уже никому не нужны и никто их не станет обменивать (а если и станет, то под процент ниже).
"Попробовал решить вопрос со службой поддержки, вопрос не решается, все, что предложили это ежедневно ходить в банк и спрашивать, есть ли нормальные банкноты. Вывод: больше с валютными депозитами от государства не играю", - заявил клиент.
Представители ПриватБанка ответили на этот отзыв. Эксперты отметили, что клиенты могут получить наличные в кассе без предварительного заказа только тогда, когда купюры есть. Для удобства клиентов в системе Приват24 сейчас можно заранее заказать наличные деньги на удобное отделение. Однако, что касается года выпуска банкнот – такое выбирать нельзя.
"Год купюр не выбирается при заказе. Во время выдачи предлагаются платежные купюры. Банкноты долларов США, эмитированные с 1996 по 2013 год, находятся в обращении в Украине и вывод из обращения таких банкнот не запланирован в ближайшее время. В случае, если вас не удовлетворило состояние купюры, вы можете отказаться ее принимать", - подчеркнули в ПриватБанке.
Клиент Monobank пожаловался на то, что заморозили денежный перевод с его карты на карточку его жены. Отмечается, что ссылались эксперты на финансовый мониторинг. Мужчина предоставил банку документы и объяснения. Однако в результате, по его словам, никто конкретно ничего не говорит.
"Для установления правомерности перевода Банк по результатам мониторинга или в случае опротестования перевода собственником, эмитентом или платежной организацией платежной системы вправе приостановить завершение перевода на время, предусмотренное правилами соответствующей платежной системы. На текущий момент, документы предоставленные женой, рассматриваются спец. Мы ответим ей сразу, как только закончится проверка", - отметили эксперты.
Также сообщалось о ситуации, когда Сбербанк и АльфаБанк отказали клиенту в открытыи карты для получения социальных выплат из-за отсутствия смартфона. Мужчина решил обратиться в Большую Палату Верховного Суда. Однако в результате суд не удовлетворил иск гражданина, посоветовав решить этот вопрос в гражданском порядке. То есть теперь мужчине, если он захочет доказывать свою точку зрения дальше, нужно обратиться в суд другой инстанции.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.