“Я готов на все ради мира в Украине. Если завтра Украину примут в ЕС и НАТО, я буду больше не нужен. Но пока этого не будет, я буду защищать свою страну”
"Это было такое время, когда все записывались в терробороны, и были большие очереди. Я попросил занять мне место в очереди, чтобы я смог записаться"
Самые громкие события прошлых дней
Все мы иногда делаем вид, что все хорошо, хотя по факту нет. В такие моменты твое тело будто онемевшее от душевной боли хочет убежать куда-то на улицу, где холодно и сыро, потому что только там твое внутреннее состояние совпадает с тем, что снаружи. Задыхаясь, ты кричишь в пустоту о том, как тебе плохо.
При оплате в магазине деньги с карты списываются, но терминал "Привата" чеки не выдает. Банк подтвердил проблему
6 июня в работе "ПриватБанка" произошел сбой. Клиенты жалуются, что при оплате в магазине деньги с карты списываются, но терминал "Привата" чеки не выдает.
Пользователи сообщают, что в магазинах Киева из-за сбоя образовались очереди. В отделе клиентской помощи "Привату" сбой подтверждают.
"Сейчас наблюдаются сложности в работе банкоматов, терминалов, оплаты в торговых точках и проведение платежей с помощью Приват24. Приносим извинения за неудобства. Наши специалисты уже занимаются решением вопроса", - говорится в сообщении банка.
При этом списавшиеся средства обещают вернуть в течение 40 минут - часа после осуществления оплаты, если на терминале был отказ.
Обновлено в 19:25. Впоследствии в банке сообщили, что стабильная работа сервисов "Привата" обновлена.
Однако проблемы клиентов, с карт которых деньги уже сняли, так и не были решены: возврат средств не состоялся. В службе поддержки "ПриватБанка" говорят, что ждать придется до 11 дней. Там говорят, что на 11-й день сумма возвращается на карточку автоматически, а к тем под нужно ждать определенного запроса.
С проблемами при оплате через терминалы "Привата" столкнулись и клиенты Monobank. В службе поддержки Монобанка говорят, что если после совершения операции в торговой точке средства со счета карты моно списало, но товар не отдают (из-за того, что не видят успешной операции), средства должны вернуться.
Там советуют сохранить чек отказа из магазина и предоставить его "Монобанку" в случае, если сумма не будет возвращена.
Также там советуют в любом случае сообщать, если товар не был выдан, но и деньги не вернулись на карту.
Напомним, ранее масштабный сбой в работе ПриватБанка произошел 29 апреля. На следующий день его уже полностью устранили.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно тут.