Состояние, когда рядом с тобой нет того, кто тебе больше всего нужен, - очень болезненное, - рассказывает ROXOLANA о настроении новой песни. - Мне оно напоминает ожерелье, потому что мы, как бусинки, держимся друг за друга, но если ниточка, которая нас скрепляет, разрывается, то мы разлетаемся и теряем друг друга.
При оплате в магазине деньги с карты списываются, но терминал "Привата" чеки не выдает. Банк подтвердил проблему
6 июня в работе "ПриватБанка" произошел сбой. Клиенты жалуются, что при оплате в магазине деньги с карты списываются, но терминал "Привата" чеки не выдает.
Пользователи сообщают, что в магазинах Киева из-за сбоя образовались очереди. В отделе клиентской помощи "Привату" сбой подтверждают.
"Сейчас наблюдаются сложности в работе банкоматов, терминалов, оплаты в торговых точках и проведение платежей с помощью Приват24. Приносим извинения за неудобства. Наши специалисты уже занимаются решением вопроса", - говорится в сообщении банка.

При этом списавшиеся средства обещают вернуть в течение 40 минут - часа после осуществления оплаты, если на терминале был отказ.
Обновлено в 19:25. Впоследствии в банке сообщили, что стабильная работа сервисов "Привата" обновлена.

Однако проблемы клиентов, с карт которых деньги уже сняли, так и не были решены: возврат средств не состоялся. В службе поддержки "ПриватБанка" говорят, что ждать придется до 11 дней. Там говорят, что на 11-й день сумма возвращается на карточку автоматически, а к тем под нужно ждать определенного запроса.

С проблемами при оплате через терминалы "Привата" столкнулись и клиенты Monobank. В службе поддержки Монобанка говорят, что если после совершения операции в торговой точке средства со счета карты моно списало, но товар не отдают (из-за того, что не видят успешной операции), средства должны вернуться.

Там советуют сохранить чек отказа из магазина и предоставить его "Монобанку" в случае, если сумма не будет возвращена.
Также там советуют в любом случае сообщать, если товар не был выдан, но и деньги не вернулись на карту.

Напомним, ранее масштабный сбой в работе ПриватБанка произошел 29 апреля. На следующий день его уже полностью устранили.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно тут.