Можно ли пользоваться Приватбанком, если у вас нет мобильного телефона: ответ банка

Стало известно, получится ли пользоваться ПриватБанком, не имея при этом телефона

ПриватБанк, телефон
У ПриватБанка объяснили, почему для использования услуг требуется телефон

Клиент ПриватБанка пожаловался на невозможность пользоваться услугами при отсутствии мобильного телефона. Эксперты финучреждения ответили на жалобу и объяснили, какие существуют правила и почему так происходит.

Такой отзыв появился на портале Минфин. Клиент ПриватБанка отметил, что его карточка уже просрочена. При этом он отметил, что мобильный телефон его уже заблокирован. Мужчина объяснил, что он не пополняет мобильный баланс, потому что просто никому не звонит по телефону и не пользуется мобильной связью.

Клиент отметил, что он не понимает, почему не может пользоваться банковскими услугами, не имея при этом телефона. При этом он добавил, что ПриватБанк, если говорить об услугах и обслуживании, его полностью устраивает. Однако, судя по отзыву, он не хочет пользоваться мобильным телефоном только ради банка.

Представители ПриватБанка ответили на этот отзыв. Они объяснили, почему для использования услуг нужен мобильный телефон. Они отметили, что благодаря авторизации можно отслеживать лимиты наличных операций клиента для требований Национального банка Украины (речь идет о лимитах во время военного положения). Потому для комфортного обслуживания необходимо иметь финансовый номер, подчеркнули эксперты.

"Финансовый номер телефона – это номер мобильного телефона, указанный и подтвержденный в Банке как номер телефона, с помощью которого могут выполняться платежные операции", - отметили в ПриватБанке.

Следует также отметить, что для использования сервиса "Приват24" украинцам тоже нужно иметь номер мобильного телефона. Это необходимо для авторизации клиента. Иначе пользоваться онлайн услугами банка не получится.

Украинцы жалуются на работу банков

Ранее одна из клиенток ПриватБанка пожаловалась на доллары, выданные ей в отделении. По словам женщины, эти купюры старого образца: поэтому, рассказывает она, эти купюры много где не принимали, а если и принимали - то по сниженному курсу. Она пожаловалась, что нет даже технической возможности, чтобы проверить наличие нужных купюр в банке. В то же время эксперты ПриватБанка в ответ на эту жалобу принесли извинения, однако отметили, что купюры выбирать заранее действительно нельзя.

"К сожалению, отдельно заказать купюры определенного года или номинала нет возможности. В случае, если вас не удовлетворило состояние купюры, вы можете отказаться ее принимать", - отметили в ПриватБанке.

Также рассказывалось, что мужчина не смог оформить карточку "є Підтримка" для получения соцвыплат сразу в нескольких финучреждениях. Отказывали ему из-за отсутствия смартфона и электронной подписи. В результате гражданин решил обратиться с жалобой в Верховный суд. Однако там ему было отказано, поскольку это дело должно решаться в гражданском порядке. Теперь мужчине придется снова обращаться с иском, но уже в другой суд.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube