«Я сказал Путину: «Если ты сунешься в Украину, я разбомблю к чертям Москву. Говорю тебе - у меня не будет выбора». А он такой: «Не верю тебе». А я ему: «Еще как!». Он снова: «Не верю». Но правда в том, что он поверил мне... Ну, на 10%»
«Раз в житті» - это романтическая композиция в стиле синти-поп 80-х. Легкий саунд, лирическое настроение, а слова «Я тобой заболел, как бывает раз в жизни, что врач не поможет» - своеобразная отсылка к прошлогоднему хиту певца «Рана».
Наиболее повреждённой станцией после российских атак считают Лукьяновскую
За год полномасштабной войны метрополитен стал едва ли не самым безопасным укрытием. Лишь в Киеве, кое-где, фиксировали более 20 тысяч гражданских, практически круглосуточно находившихся на станциях, куда время от времени также прилетали российские ракеты. О том, какая станция больше всего пострадала от российских ракет и как быстро ее смогут отремонтировать — читайте дальше.
Начальник КП «Киевский метрополитен» Виктор Брагинский в интервью для ТСН рассказал, что больше всего от вражеских ударов пострадала станция метро «Лукьяновская», которая получила повреждения 15 марта. Взрывная волна частично разрушила вестибюль и помещение подземки. Кроме выбитых окон в вестибюле, повреждена входная группа дверей, витраж, отделка помещения, от взрыва вырвало внутренние инженерные сети. Несмотря на значительные повреждения, станция сейчас работает: перевозит пассажиров и выполняет функцию укрытия.
«На данный момент собственными силами предприятия проведен комплекс работ для обеспечения нормальной работы станции и безопасной перевозки пассажиров», – сообщил Виктор Брагинский.
Однако, чтобы произвести полный капитальный ремонт станции «Лукьяновская», необходимы значительные средства, которых сейчас у КП «Киевский метрополитен» нет. Да и сумма, которая необходима на ремонт, станет известна только после этапа завершения проектных работ.
«Возможно, средства будут выделены из резервного фонда города», – надеется начальник КП.
Курсирование поездов постепенно начали возобновлять только в апреле 2022 года. В режиме перевозок метро начало работу с 16 мая. Тогда подземкой воспользовалось 340 тысяч пассажиров. В настоящее время среднесуточные перевозки составляют 550 тысяч человек, что является низким показателем для инфраструктуры. А это значит, что сейчас предприятие находится в тяжелом финансовом состоянии. Доходы от перевозки пассажиров существенно уменьшились и у метрополитена недостаточно средств для покрытия минимально необходимых расходов. Поэтому обеспечить функционирование метро можно только за счёт поддержки города.
Напомним, с 21 февраля в столичной подземке приостановили продажу бумажных QR-билетов.
Также раньше мы писали о том, почему в Киеве метро останавливается во время воздушной тревоги, а городская электричка – нет.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно тут.