Самые громкие события прошлых дней
Светила будут благоприятствовать успешному продвижению наших планов
«На все то в жизни, что не могу описать словами, я реагирую песнями. «Ізюм» и «Усі в мені» - рефлексия на личное знакомство со злом, которого раньше не знала, и добром, которое ему противодействует. Песню «Всі в мені» написала, когда начала терять героев, которых успела полюбить, и сердце стало домом для их бессмертия».
Наиболее повреждённой станцией после российских атак считают Лукьяновскую
За год полномасштабной войны метрополитен стал едва ли не самым безопасным укрытием. Лишь в Киеве, кое-где, фиксировали более 20 тысяч гражданских, практически круглосуточно находившихся на станциях, куда время от времени также прилетали российские ракеты. О том, какая станция больше всего пострадала от российских ракет и как быстро ее смогут отремонтировать — читайте дальше.
Начальник КП «Киевский метрополитен» Виктор Брагинский в интервью для ТСН рассказал, что больше всего от вражеских ударов пострадала станция метро «Лукьяновская», которая получила повреждения 15 марта. Взрывная волна частично разрушила вестибюль и помещение подземки. Кроме выбитых окон в вестибюле, повреждена входная группа дверей, витраж, отделка помещения, от взрыва вырвало внутренние инженерные сети. Несмотря на значительные повреждения, станция сейчас работает: перевозит пассажиров и выполняет функцию укрытия.
«На данный момент собственными силами предприятия проведен комплекс работ для обеспечения нормальной работы станции и безопасной перевозки пассажиров», – сообщил Виктор Брагинский.
Однако, чтобы произвести полный капитальный ремонт станции «Лукьяновская», необходимы значительные средства, которых сейчас у КП «Киевский метрополитен» нет. Да и сумма, которая необходима на ремонт, станет известна только после этапа завершения проектных работ.
«Возможно, средства будут выделены из резервного фонда города», – надеется начальник КП.
Курсирование поездов постепенно начали возобновлять только в апреле 2022 года. В режиме перевозок метро начало работу с 16 мая. Тогда подземкой воспользовалось 340 тысяч пассажиров. В настоящее время среднесуточные перевозки составляют 550 тысяч человек, что является низким показателем для инфраструктуры. А это значит, что сейчас предприятие находится в тяжелом финансовом состоянии. Доходы от перевозки пассажиров существенно уменьшились и у метрополитена недостаточно средств для покрытия минимально необходимых расходов. Поэтому обеспечить функционирование метро можно только за счёт поддержки города.
Напомним, с 21 февраля в столичной подземке приостановили продажу бумажных QR-билетов.
Также раньше мы писали о том, почему в Киеве метро останавливается во время воздушной тревоги, а городская электричка – нет.