“Зеленский не может подписать договор о том, что Россия забирает полностью Донбасс, а Украина отказывается от Крыма и НАТО, потому что это запрещено Конституцией. Россияне будут у ворот Днепра, Полтавы и Запорожья, если Трамп откажет Украине в оружии и боеприпасах”
Самые громкие события прошлых дней
Светила будут благоприятствовать успешному продвижению наших планов
Эта песня о сердцах, которые находят друг друга, несмотря на расстояния и испытания. Она о том, что настоящая любовь всегда находит свой путь - Оксана Билозир.
Дети знакомятся с Хаги Ваги чаще всего через YouTube
Жуткие игрушки Хаги Ваги стали трендом по всему миру и заполонили рынки. Игрушка имеет довольно необычную внешность, которая, на первый взгляд, кажется чудаковатой и забавной. Многие из тех, кто продает Huggy, не знают, откуда игрушка и что из себя представляет. Но они знают, что она популярна среди детей – и родители готовы отдать 10 долларов, чтобы их успокоить. О том, почему Хаги Ваги любят дети и их историю рассказало издание Нью-Йорк Таймс.
Хаги Ваги является главным злодеем игры Poppy Playtime. По сюжету действия происходят на заброшенной фабрике игрушек. Бывший сотрудник фабрики расследует загадочное исчезновение коллег. А потом за ним начинает гоняться популярная игрушка Хаги Ваги – синий пушистый монстр с треугольной головой, большими красными губами и улыбкой с рядом колючих зубов.
Хаги Ваги был безопасной игрушкой, но из-за аварии на фабрике он стал монстром и начал убивать. Он обнимает свою жертву и сдавливает объятия до смерти.
Жуткая игрушка получила вторую жизнь на YouTube. Там дети всех возрастов попадают на видео чествования персонажа, а затем сами становятся фанатами.
Ребенку легко познакомиться с Хаги Ваги, даже не слыша об игре. YouTube кишит видео, созданными специально для детей, и платформа прилагает все усилия, чтобы они смотрели как можно дольше. Несмотря на то, что YouTube очистил часть детских роликов и позволяет родителям отключить функцию автоматического воспроизведения, платформа все еще направляет детей на подобные видео.
"Есть много создателей, которые просто создают видеоролики, предназначенные для маленьких детей, чьи родители ставят перед ними iPad и дают воспроизводить видео YouTube, пока они готовят ужин", – говорит Тед Гентшке, руководитель отдела производства игр ужасов в Лос-Анджелесе.
Также секрет популярности игрушки среди детей в ее внешнем виде. Создатель этого персонажа Зак Беланджер заявил, что основная идея заключалась в том, чтобы создать нечто совершенно новое для игры.
«Он обезьяна? Он носочная обезьяна? Он медведь? Он что-то, но не что-нибудь такое. Он животное, но не такое, какое вы когда-либо видели», — говорит разработчик.
Чтобы сделать существо страшным, Беланджер использовал простую технику: сделать игрушку действительно большой по сравнению со всем остальным на экране. Также использовал трюк с улыбкой, когда из хорошей она во время игры постепенно превращается в голодную пасть.
«Все замечательные монстры в ужасе очень просты. Очевидно, что это игрушка, созданная для того, чтобы быть милой, извращенной и деформированной, и теперь у нее полный рот ужасных острых зубов», — говорит Дженна Стобер, эксперт по видеоиграм в жанре ужасов.
Она предположила, что дети более открыты к ужасающим фигурам, чем могут подозревать взрослые. Потому им и нравится Хаги Ваги.
Из-за большой популярности многие игрушки Хаги Ваги поддельные. Торговцы часто продают нелицензионные товары в цветах и узорах, которых нет в оригинальной видеоигре. В компании Mob Entertainment, которой принадлежат права на игру и Хаги Ваги, заявили, что им понадобилось пять месяцев после выпуска игры для разработки собственных лицензированных продуктов. За это время поддельные игрушки уже появились на рынке.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите в нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.