UA

С кредитной карты «ПриватБанка» у женщины неизвестные сняли деньги. Когда их могут вернуть?

С кредитной карты «ПриватБанка» у женщины неизвестные сняли деньги. Когда их могут вернуть?

Читати українською

Розыск воров находится вне юрисдикции банка

Читати українською
С кредитной карты «ПриватБанка» у женщины неизвестные сняли деньги. Когда их могут вернуть?
Женщина в отчаянии написала заявление в киберполицию

Розыск воров находится вне юрисдикции банка

 На сайте отзывов «Приватбанка» клиентка написала, что с её кредитной карты сняли значительную сумму средств. При этом она никогда этой картой не пользовалась. Что случилось и какой ответ банка?

Ситуация, которая произошла

Одесситка в отзывах на странице «Приватбанка» написала:

«У меня с кредитной карты сняли деньги двумя транзакциями на сумму 21 840 гривен, – сообщила женщина. – Без звонков из банка, без подтверждающих смс и кодов. На сайты я заходила, свой номер карты нигде не вводила, я вообще эту карту с собой никогда и никуда не носила, нигде ею не рассчитывалась. Во время разговора с мамой, у меня прошли эти две транзакции. Как так?», – спрашивает клиентка Приватбанка. По её словам, она ничего не подтверждала, вся история есть в «Приват24».

«Увидев сообщение в «Приват24» о снятии денег, сразу позвонила по телефону на горячую линию банка, мне подтвердили снятие с какого-то сайта мне неизвестного. Заблокировали карту, приняли две заявки на возврат средств и сказали ждать от 42 до 120 дней. Я написала заявления в полицию и в киберполицию тоже. Я просто в шоке от того, насколько деньги не защищены в этом банке», – возмущена женщина.

Она в отчаянии, потому что предполагает, что пока будет ждать решения от Приватбанка, ей всё равно придётся платить этот долг.

Что ответил банк

По сообщению «ПриватБанка», оставленному под отзывом клиентки, написано, что данные оплаты могла пройти только при владении информацией о номере карты, СVV коде и сроке действия. 

«Попытайтесь вспомнить, не было ли у кого-то доступа к вашей карте. По вашему обращению были сформированы запросы на обжалование операций в международной платежной системе. Регламент рассмотрения такой заявки составляет до 120 дней с момента её регистрации. Эти сроки строго установлены платежной системой, чтобы у всех сторон обжалования было время собрать нужные документы. Со своей стороны мы сделаем всё возможное, чтобы помочь в решении вопроса. Расследование случаев мошенничества, а также розыск и задержание воров, согласно законодательству, находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк в свою очередь всегда готов содействовать этому каким-либо необходимым образом», – говорится в ответе. 

Но в комментариях пострадавшая женщина ещё раз напомнила, что свою кредитную карту никогда не использовала и не носила с собой. 

«Она у меня была видна только в «Приват24», – написала она. 

Ранее мы писали, что в феврале 2016 года мужчина обратился в суд из-за своего вклада в крымском отделении «ПриватБанка». В июне 2022 г. суд принял окончательное решение. Дело несколько раз пересматривалось, суды меняли решение. Однако так полностью деньги и не вернули.

Татьяна Самойлова

 

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.