Мужчина является клиентом ПриватБанка уже более 20 лет и шокирован таким отношением
Мужчина, находясь за границей, решил совершить платеж в Приват-24. Однако произошел сбой, поэтому был осуществлен двойной платеж, что привело к истощению лимита НБУ. Однако больше всего его поразило безразличие финучреждения. Об этом он написал 5 ноября на Facebook-странице.
Клиент хочет предупредить всех, кто пользуется гривневыми картами ПриватБанка за границей. Это история о том, как сбой в приложении Приват-24, полное бездействие поддержки и правила, работающие против клиента, оставили его в ловушке.
"Я за границей, мне нужно произвести большую оплату. Я устанавливаю в Приват-24 дневной предел ровно на сумму этого платежа. Начинаю оплату, но в процессе произошел сбой интернет-соединения, транзакция "зависает". В приложении Приват-24 уведомления для подтверждения платежа нет. Жду около 15 минут, пробую снова. На этот раз все проходит штатно: приходит пуш-сообщение в Приват-24, я подтверждаю его, платеж проходит. Через некоторое время я вижу, что списания два. Первое, "зависшее", прошло в результате без моего подтверждения, проигнорировав и сбой, и отсутствие моего пуш-подтверждения. Эти два списания (одно из которых, по сути, прошло без моего сведения) мгновенно «съедают» весь мой месячный лимит НБУ на расходы за границей. Пишу в чат ПриватБанка и объясняю все: сбой, платеж без подтверждения, двойное списание, исчерпан лимит НБУ. И что делает банк? Операторы просто стараются как можно быстрее отписаться и закрыть чат. Никаких реальных действий. Никаких упреждающих процедур. Они не остановили неавторизованный платеж и не предупредили меня о ловушке с лимитом. И это отношение к клиенту, работающему с банком более 20 лет. Оказалось, что некомпетентность – это теперь и есть официальная политика банка. Брошенный банком, я сам договариваюсь с Booking. Они совершают «Возвращение». Деньги возвращаются. Я снова пишу в чат, победно посылая им их же скриншот с подтверждением. И получаю официальный ответ (цитирую суть): «Да, видим возвращение. Но это "возврат", а не "реверс", поэтому наша автоматическая система лимит не перечислит. Вручную? Не можем. Ждите 1 декабря». Банк, пропустивший платеж без моего подтверждения и находившийся в курсе всей ситуации с первой минуты, в результате просто "умыл руки". Им безразлично, что я застрял за границей из-за их сбоя и их некомпетентности", - рассказал клиент.
В ПриватБанке отреагировали на публикацию. Там указывают, что действительно, при реверсе – сумма лимита обновляется автоматически, а при возврате, как было в этой ситуации, лимит не меняется.
"Ваш вопрос уже был рассмотрен ответственными специалистами. Действительно, при реверсе - сумма лимита обновляется автоматически, а при возврате, как было в этой ситуации, лимит не меняется. Сожалеем о ситуации, которая сложилась", - заявили в ПриватБанке.
Перед выездом зачтите наличные в UAH на карту через терминал самообслуживания или кассу отделения. Не нужно вывозить из Украины гривну наличными – вы либо вообще не сможете обменять ее за границей, либо обменяете по невыгодному курсу. Откройте дополнительную карту в USD или EUR (Digital – в Приват-24 или физическую – в доступном отделении ПриватБанка). Оплачивайте товары и услуги картой по выгодному курсу, избегая двойной конвертации. Двойная конвертация возникает, когда валюта вашей карты отличается от валюты страны, где производится платеж. Вы можете пользоваться картами ПриватБанка так же, как и в Украине: рассчитываться в магазинах и снимать наличные в банкомате любого банка.
Да. Подключитесь бесплатно к интернет-банку Приват-24, и вы сможете за границей самостоятельно перечислять деньги родным, совершать любые платежи, блокировать карту в случае ее потери, изменять лимит расходов.
Заблокируйте потерянную карту в Приват-24 самостоятельно или обратитесь в службу поддержки ПриватБанка по телефону +38 (073) 716 11 31. Оформите Digital карту в Приват-24. Переведите остаток средств с заблокированной карты на другую активную карту (выберите «Перевод между своими счетами»).