В ПриватБанке отреагировали на комментарий женщины
Женщина заметила распространение мошеннической схемы через онлайн-опрос. Злоумышленники под видом выплаты денежных призов за ответы на несколько простых вопросов получают доступ к личным финансовым данным и списывают деньги с карт клиентов ПриватБанка. Об этом она написала 3 ноября на Facebook-странице.
Она напомнила, что банки не звонят и не посылают уведомления, чтобы попросить клиентов указать личные данные. В частности, номер банковской карты, срок ее действия, ПИН-код, CVV2-код или пароли.
"В последнее время распространяется мошенничество через онлайн-опрос. Злоумышленники под видом выплаты денежных призов за ответы на несколько простых вопросов получают доступ к личным финансовым данным людей и списывают деньги с банковских карт. Если вам поступило SMS о выигрыше, для получения которого нужно срочно уплатить налог, пошлину или ввести свои персональные данные, вас пытаются обмануть мошенники. Банки не звонят и не посылают сообщения, чтобы попросить клиентов указать номер банковской карты, срок ее действия, ПИН-код, CVV2-код или пароли", - отметила женщина.
В ПриватБанке отреагировали на комментарий женщины. Там указывают, что работники финучреждения никогда не звонят и не посылают уведомлений, чтобы попросить клиентов указать номер банковской карты, срок ее действия, ПИН-код, CVV2-код или пароли.
"Спасибо, что поднимаете такую важную тему и распространяете эту информацию. Мы искренне гордимся вашей финансовой грамотностью и сознательным подходом к безопасности. Действительно, работники ПриватБанка никогда не звонят и не посылают уведомлений, чтобы попросить клиентов указать номер банковской карточки, срок ее действия, ПИН-код, CVV2-код или пароли. Если кто-нибудь все же столкнулся с попыткой обмана, мы рекомендуем немедленно зафиксировать факт мошенничества с помощью мобильного приложения Приват-24. Видеоинструкция, как это сделать, доступна по ссылке. Дополнительно рекомендуем всем ознакомиться с простыми правилами безопасности на нашем официальном сайте", - отметили в ПриватБанке.
Для оформления выигрыша аферисты могут выспрашивать персональную информацию – фамилию, имя, место жительства. После получения данных мошенники сообщают, что данные победителя зафиксированы и что с ним свяжутся после обработки. Конечно, никаких выигрышей мошенники платить не собираются. Как избежать подобной схемы мошенничества: не сообщайте сторонним лицам свои персональные данные, поскольку мошенники их могут использовать для дальнейших схем. Прежде чем сообщать свои персональные данные, вспомните, когда вы участвовали в розыгрышах. Если вспомнить это вы не можете, это 100% мошенники. Если вы сомневаетесь в выигрыше, выясните больше деталей о юридическом лице, которое предлагает вам выигрыш, спросите юридический адрес, другие контакты, код ЕГРПО. Проверьте юридическое лицо по полученным данным, обычно вся информация придумана и не соответствует действительности, что легко поможет понять, что звонят мошенники.