Самые громкие события прошлых дней
В четверг и пятницу 26-27 декабря на небе сформируется напряженная конфигурация
«Для меня «Різдвяна» о времени, которого всегда мало, которое иногда хочется остановить, сполна насладиться моментом счастья... Праздники же - это паузы, которые позволяют притормозить, оглянуться назад, побыть - если есть такая возможность - с родными. Для огромного количества украинцев собраться сегодня на праздники семейным кругом - настоящая роскошь...», - Колос.
Обломки батискафа свидетельствуют, что произошел направленный внутрь взрыв. Организаторы экспедиции подтвердили гибель пятерых членов экипажа
Туристическая подлодка "Титан", которая на днях спустилась на океанское дно для осмотра обломков корабля “Титаник”, и исчезла, признана затонувшей. Субмарину искали с 20 июня, однако результат оказался трагическим.
Береговая охрана США подтвердила гибель экипажа пропавшего батискафа, передает "Евроньюз". Обнаруженные обломки свидетельствуют о том, что они принадлежат пропавшему батискафу "Титан".
"Обломки батискафа свидетельствуют о том, что произошел направленный внутрь взрыв", - говорится в сообщении береговой охраны США.
Подробности инцидента уточняются. Компания OceanGate, которая отвечала за экскурсию, сообщила, что погибли пять человек.
"Пока мы считаем, что наш генеральный директор Стоктон Раш, Шахзада Давуд и его сын Сулеман Давуд, Хамиш Хардинг и Поль-Анри Наржоле, к сожалению, погибли", - говорится в сообщении.
Связь с "Титаном" была потеряна, когда аппарат погрузился в воскресенье утром в Северной Атлантике. Запасов кислорода членам экспедиции должно было хватить на 4 дня. В четверг утром поиски перешагнули критический 96-часовой рубеж, когда воздух, пригодный для дыхания, мог закончиться.
Тогда появились и шокирующие подробности о конструкционных особенностях судна. В частности, СМИ сообщили, что субмарина, которая должна развлечь пассажиров видами на затонувший "Титаник", оказалась слишком простой в технологическом плане.
По данным журналистов издания Vice, ранее разработчики часто говорили об упрощении конструкции батискафа, как о какой-то инновации, способной сделать устройство "более рентабельным, чем любые другие". Акцентировали они и на использовании "стандартных технологий", чтобы упростить "замену деталей в реальных условиях". Все это выдавалось за "уникальное преимущество по сравнению с другими глубоководными подлодками".
В частности, как инновацию, разработчик судна заявлял тот факт, что субмарина управляется игровым джойстиком Logitech F710, подключенным к системам через Bluetooth. "У нас есть только одна кнопка, вот и все", — сказал тогда Раш в комментариях журналистам и добавил, что "это должно походить на лифт, управление не должно требовать большого мастерства". Также многие детали были упрощены, например вместо балласта использовались строительные трубы.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно тут.