UA
Главная
Наука
Технологии
10:06, 8 Июня
Информатор UA

Интро

Сегодня руководители NASA объявили, что космическое агентство откроет части Международной космической станции для расширения коммерческих возможностей, что позволит компаниям использовать средства космической станции, включая съемку рекламных роликов или фильмов на фоне космоса. NASA также призывает частную космическую отрасль посылать идеи для мест обитания и модулей, которые можно прикрепить к космической станции на постоянной основе. Новая промежуточная директива от NASA позволяет частным компаниям покупать время и пространство на МКС для производства, маркетинга или тестирования своих продуктов. Это также позволяет этим компаниям использовать ресурсы на МКС в коммерческих целях. Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь на The Verge. Если компании захотят, они могут даже отправлять своих собственных космонавтов на МКС, начиная с 2020 года, но все эти действия идут с высоким ценником. Это значительный поворот для NASA, которое уже давно противодействует коммерциализации МКС. Россия более открыта для рекламы и брендинга на МКС (как это было с космической станцией "Мир" ). Но NASA строго запретило использование своей стороны Международной космической станции в коммерческих целях. Руководство НАСА ясно дало понять, что космическое агентство хочет в конечном итоге передать контроль над Международной космической станцией и ее областью космоса, низкой околоземной орбитой, частному сектору. Эксплуатация МКС обходится NASA в $3–4 млрд. в год, и, передав контроль над станцией, NASA может получить больше денег для выполнения гораздо более амбициозных задач, таких как задачи агентства по созданию новой космической станции вокруг Луны. В 2018 году в президентском бюджете содержалось требование прекратить прямое финансирование МКС к 2025 году. Также NASA поручило 12 компаниям изучить пути создания мощного коммерческого присутствия в этом регионе космоса. Каждая компания детализировала идеи для новых частных космических сред обитания, которые можно было бы либо присоединить к МКС, либо свободно летать с ними на низкой околоземной орбите. Использование космической станции будет иметь некоторые ограничения. NASA выделяет 5 процентов своих ресурсов на станции для этой коммерческой деятельности. На МКС может быть отправлено только 175 килограммов в год коммерческих грузов, и экипаж NASA будет посвящать только 90 часов в год коммерческой деятельности. Кроме того, использование средств космической станции будет невероятно не оправданным. Пользование системой жизнеобеспечения и туалетом обойдется в $11 250 в день на космонавта, а в день - $22 500 на все необходимые принадлежности для экипажа, такие как еда, воздух, медикаменты и многое другое. Даже мощность будет стоить 42 доллара за киловатт-час. В конечном итоге, по словам Джеффа ДеВита, главного финансового директора NASA, пребывание в космосе на одну ночь составит около $35 000 на одного человека. Некоторые компании могут захотеть пойти еще дальше и отправить свой модуль на Международную космическую станцию. Если они это сделают, NASA позаботится о том, чтобы у них был доступный стыковочный порт. Агентство делает порт модуля Harmony станции доступным для коммерческой среды обитания в течение ограниченного периода времени. Руководители NASA дали понять, что эти новые изменения в политике - это только начало, и что они хотят получить обратную связь от отрасли. «Это начало того, что мы активно начинаем открытый диалог с отраслью, чтобы выяснить, как мы можем открыть пространство для коммерческой деятельности, где можно получать доход от компаний частного сектора», - сказал Билл Герстенмайер, помощник администратора NASA по исследованиям. Ранее мы сообщали о том, что NASA выбрала лучший прототип марсианской колонии. Также мы писали про то, что NASA выбрала три компании для отправки роботизированных кораблей на Луну.

NASA открывает космическую станцию ​​для коммерческого бизнеса

NASA открывает космическую станцию ​​для коммерческого бизнеса

Сегодня руководители NASA объявили, что космическое агентство откроет части Международной космической станции для расширения коммерческих возможностей, что позволит компаниям использовать средства космической станции, включая съемку рекламных роликов или фильмов на фоне космоса. NASA также призывает частную космическую отрасль посылать идеи для мест обитания и модулей, которые можно прикрепить к космической станции на постоянной основе. Новая промежуточная директива от NASA позволяет частным компаниям покупать время и пространство на МКС для производства, маркетинга или тестирования своих продуктов. Это также позволяет этим компаниям использовать ресурсы на МКС в коммерческих целях. Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь на The Verge. Если компании захотят, они могут даже отправлять своих собственных космонавтов на МКС, начиная с 2020 года, но все эти действия идут с высоким ценником. Это значительный поворот для NASA, которое уже давно противодействует коммерциализации МКС. Россия более открыта для рекламы и брендинга на МКС (как это было с космической станцией "Мир" ). Но NASA строго запретило использование своей стороны Международной космической станции в коммерческих целях. Руководство НАСА ясно дало понять, что космическое агентство хочет в конечном итоге передать контроль над Международной космической станцией и ее областью космоса, низкой околоземной орбитой, частному сектору. Эксплуатация МКС обходится NASA в $3–4 млрд. в год, и, передав контроль над станцией, NASA может получить больше денег для выполнения гораздо более амбициозных задач, таких как задачи агентства по созданию новой космической станции вокруг Луны. В 2018 году в президентском бюджете содержалось требование прекратить прямое финансирование МКС к 2025 году. Также NASA поручило 12 компаниям изучить пути создания мощного коммерческого присутствия в этом регионе космоса. Каждая компания детализировала идеи для новых частных космических сред обитания, которые можно было бы либо присоединить к МКС, либо свободно летать с ними на низкой околоземной орбите. Использование космической станции будет иметь некоторые ограничения. NASA выделяет 5 процентов своих ресурсов на станции для этой коммерческой деятельности. На МКС может быть отправлено только 175 килограммов в год коммерческих грузов, и экипаж NASA будет посвящать только 90 часов в год коммерческой деятельности. Кроме того, использование средств космической станции будет невероятно не оправданным. Пользование системой жизнеобеспечения и туалетом обойдется в $11 250 в день на космонавта, а в день - $22 500 на все необходимые принадлежности для экипажа, такие как еда, воздух, медикаменты и многое другое. Даже мощность будет стоить 42 доллара за киловатт-час. В конечном итоге, по словам Джеффа ДеВита, главного финансового директора NASA, пребывание в космосе на одну ночь составит около $35 000 на одного человека. Некоторые компании могут захотеть пойти еще дальше и отправить свой модуль на Международную космическую станцию. Если они это сделают, NASA позаботится о том, чтобы у них был доступный стыковочный порт. Агентство делает порт модуля Harmony станции доступным для коммерческой среды обитания в течение ограниченного периода времени. Руководители NASA дали понять, что эти новые изменения в политике - это только начало, и что они хотят получить обратную связь от отрасли. «Это начало того, что мы активно начинаем открытый диалог с отраслью, чтобы выяснить, как мы можем открыть пространство для коммерческой деятельности, где можно получать доход от компаний частного сектора», - сказал Билл Герстенмайер, помощник администратора NASA по исследованиям. Ранее мы сообщали о том, что NASA выбрала лучший прототип марсианской колонии. Также мы писали про то, что NASA выбрала три компании для отправки роботизированных кораблей на Луну.

ФОТОРЕПОРТАЖИ

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.