Что делать, если счетчик пошел на второй круг, объяснили в ДТЭК

В ДТЭК указывают, что когда счетчик переходит на второй круг, система иногда не распознает такие показатели

ДТЭК
Клиент ДТЭК не может передать корректные показатели, потому что счетчик пошел на второй круг

Мужчина пользуется счетчиком старого типа и недавно были показатели 9999 года, но счетчик пошел на второй круг. На сайте компании не принимает показатели. Соответствующий комментарий клиент оставил 18 сентября под публикацией ДТЭК Киевские региональные электросети.

Он владелец счетчика старого типа с четырьмя основными знаками. Устройство пошло на второй круг, поэтому клиенту ДТЭК не удается передать корректные показатели. 

"Привет, вопрос - счетчик старого типа, где основных знаков 4, недавно были показатели 9999 и счетчик пошел на второй круг. На сайте не принимает показатели, например 0035, пишет, что такого не может быть. А показатели типа 10035 принимает, но у меня показатели 0035. Что делать и что подавать на сайте?", - интересуется мужчина. 

Реакция ДТЭК 

В ДТЭК отреагировали на комментарий мужчины. Там указывают, что если система все же не принимает корректные данные, можно отправить письмо с фото счетчика (чтобы были четко видны все цифры, номер счетчика и пломба), указав при этом идентификационные данные (личный счет, адрес, ФИО) и дату считывания на электронную почту, которую система указывает при ошибке ввода.

"Когда счетчик переходит на второй круг, система иногда не распознает такие показатели. К сожалению, это особенность ее работы. Чтобы в дальнейшем вы могли подавать показатели без проблем, нужно, чтобы текущие данные были один раз внесены специалистом. Мы можем это сделать - просто пришлите нам в личные сообщения ваш лицевой счет, ФИО владельца, показатели и дату считывания", - заявили в ДТЕК.

Что делать, если предоставили неправильные показатели счетчика

Если вы передавали в чат-бот ДТЭК показатели и заметили ошибку, вы можете сразу повторно внести в чат-бот правильные показатели – система зафиксирует те данные, которые были получены последними. В случае, когда отправленные вами показатели меньше предыдущих или превышают допустимый для вашего дома лимит – чат-бот попросит предоставить фотографию счетчика для подтверждения данных. На фото должны быть отчетливо видны:

  • показатели счетчика,
  • серийный номер,
  • зоны потребления (для Счетчика «День-Ночь»).

Чтобы проверить, откорректированы ли показатели, в чат-боте ДТЭК нажмите кнопку «Меню», далее – «Передать показатели» и выберите адрес объекта. Вы получите сообщение с последними (то есть обновленными) показателями. Передавайте корректные показатели счетчика в течение двух последних дней текущего и первых трех дней следующего месяца – и платите только за тот объем электроэнергии, который действительно потребили.

Следите за нами в Telegram

Image
Оперативные новости и разборы: Украина, война, мир

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Україна на часі Youtube
Информатор в
телефоне 👉
Скачать