В ДТЭК отреагировали на комментарий женщины
У женщины в доме три дня постоянно включается и выключается свет, потому что "прыгает" напряжение. Она не может нормально воспользоваться техникой. Соответствующий комментарий клиентка оставила 30 сентября под публикацией ДТЭК Киевские электросети.
Клиентка ДТЭК недовольна качеством энергоснабжения. Ведь в ее доме свет включается и выключается каждые 15 минут.
"Три дня каждые 15 минут включается и выключается свет, потому что скачет напряжение, вы можете сделать нормально, чтобы была жизнь. Я не могу включить бойлер, стиральную машинку, ничего", - жалуется женщина.
В ДТЭК отреагировали на комментарий женщины. Ей советуют обратиться к электрику, который должен сделать замеры в общей щитовой с нагрузкой и без нагрузки.
"Мы понимаем, насколько сложно, когда напряжение постоянно «прыгает» и невозможно нормально пользоваться техникой. Чтобы выяснить причину колебаний, советуем обратиться к электрику вашей жилищной организации, чтобы он проверил, равномерно ли распределенное напряжение в доме. Это поможет быстрее определить проблему и найти решение. Электрик должен произвести замеры в общей щитовой с нагрузкой и без нагрузки. Только после подачи заявки будет направлена аварийная бригада для проверки оборудования в дом", - объяснили в ДТЭК.
С 1 июля 2025 года вся страна перешла на новый стандарт напряжения 230 В. Такое решение принял государственный регулятор НКРЭКУ. Более 3 лет энергосистема работает синхронно с европейской, и изменение стандарта – это следующий шаг для перехода к единым техническим стандартам с ЕС. Изменение, которое увидят украинские потребители, это новое допустимое отклонение напряжения от 207 В до 253 В (±10 % до 230 В). Поэтому советуют учесть новые параметры при настройке реле напряжения в вашем доме, если вы его используете. Однако техника уже давно рассчитана на работу именно в таком диапазоне. Если вы видите, что напряжение постоянно падает ниже 207 В или поднимается выше 253 В, вы можете подать заявку на проверку качества напряжения в ДТЭК. Для этого в чат-боте Viber и Telegram в меню, в разделе «Возможные отключения» выберите «Проблемы с качеством электроэнергии».