UA

World of Warcraft: Burning Crusade Classic: открытие «Тёмного портала» – как это было

Читати українською

Рассказываем, как игроки вновь «открывали» для себя Запределье

Читати українською
World of Warcraft: Burning Crusade Classic: открытие «Тёмного портала» – как это было

Рассказываем, как игроки вновь «открывали» для себя Запределье

Состоялся полноценный старт дополнения Burning Crusade Classic для классической версии World of Warcraft (WOW).

Информатор рассказывает о личном опыте участия в борьбе за «Тёмный портал».

Выход этого дополнения, также известным как «БК», был одним из наиболее ожидаемых событий для фанатов World of Warcraft: Classic. Предварительный патч был загружен уже несколько недель назад, но смотря на проблемы с ним, многие боялись «отложений» открытия «Тёмного портала» в новую для этого мира локацию Запределье. Правда, выяснилось, что никаких перезагрузок серверов для этого не понадобилось, но это не значит, что не нашлось места некоторым проблемам. Но обо всём по порядку.

Поскольку рассказать я смогу о том, что видел своими глазами, то немного информации для уточнения не повредит. Врываться в «БК» я решил на наиболее популярном русскоязычном сервере игры – Пламегор.

В преддверье Burning Crusade Classic

За несколько часов до официального старта дополнения, который состоялся в 01:00 2-го июня все разом решили зайти в игру «пораньше», чтобы не стоять в очередях. Результат себя ждать не заставил, и очереди появились заранее, причём немалые. Разработчикам пришлось знатно потрудиться, чтобы расширить «вместительность» сервера.

World of Warcraft: Burning Crusade Classic: открытие «Тёмного портала» – как это было 1Ожидаемо, львиная доля игроков направилась сразу в одно и то же место – локация «Выжженные земли», место – «Тёмный портал». Когда до старта дополнения оставалось более 4 часов, за право первыми войти в портал уже велись ожесточённые бои между фракциями Орда и Альянс. При этом речь идёт о действительно масштабных сражениях, где одновременно в бой вступали сотни игроков.

Вот тут и начинались проблемы. Такое перенасыщение персонажей в одном месте не могло пройти бесследно, и сервера начали заметно глючить, а в моменты активных сражений они находились почти на грани «падения», но обошлось без таких крайностей. Тем не менее даже лично мне пришлось несколько раз минут по 10 стоять с полностью «зависшим» изображением при исправном интернете и компьютере.

World of Warcraft: Burning Crusade Classic: открытие «Тёмного портала» – как это было 2Разработчики уже некоторое время назад ввели в игру систему «слоёв», которая делила игроков в наиболее заселённых локациях на разные «подмиры», и люди, находившиеся на разных словах, могли быть в одном месте, но не иметь возможности увидеть или контактировать друг с другом. Так вот, эту систему им пришлось значительно расширить, и если раньше слоёв добавляли максимум по 2-3, то на момент запуска дополнения мне удалось зафиксировать с помощью аддонов (дополнительным программ, расширяющих возможности интерфейса) как минимум 9 активных слоёв, поскольку людей было слишком много. Некоторые сообщали даже о 10-12 слоях, но тут утверждать я не могу.

На каждом слое складывалась своя уникальная ситуация: на части из них Орда просто «выдавила» Альянс количеством, заняв «Тёмный портал», а на других ситуация была полностью противоположная. На новых слоях первое время всегда велась борьба за контроль портала, но когда определялся победитель, проигравшая сторона просила людей с других слоёв «забрать» их к себе с помощью приглашений в группу.

Лично мне удалось побывать за это время на третьем и шестом слое из девяти. В первом случае сотни игроков Орды безоговорочно заняли лидерство, не оставляя противникам и шанса, а во втором – победил Альянс, вытеснив врагов с места перехода в новый мир.

World of Warcraft: Burning Crusade Classic: открытие «Тёмного портала» – как это было 3

Полноценный запуск

Момент старта мог несколько расстроить тех игроков, которые надеялись на какое-нибудь шоу в честь открытия или просто красочный запуск портала. За 5-10 минут до старта (точно определить время из-за непрекращающихся «лагов» было довольно трудно) прямо перед порталом появился NPC (неигровой персонаж), который должен был выдать задание на путешествие в Запределье. Попасть в новую локацию можно было и без него, но эта квестовая цепочка необходима для понимания сюжета происходящего.

Когда наступил долгожданный момент, у этого NPC появился тот самый квест, и тогда портал уже был открыт для всех персонажей 58-60 уровней. Собственно, это всё, никаких шоу, масштабных «последних» нападений и тому подобного не было. Лишь квест, открытый проход и всё ещё глючащие из-за количества людей сервера.

Фактически, игроки и сами устроили себе шоу с помощью постоянных сражений с противоположной фракцией за право войти в «Тёмный портал» первыми. После перехода всё продолжалось по довольно известной всем фанатам WOW-схеме – набрали квестов и пошли их выполнять.

World of Warcraft: Burning Crusade Classic: открытие «Тёмного портала» – как это было 4

Первые часы нового дополнения

Небольшой части игроков хватило просто войти в портал, и на этом они решили закончить приключения на этот день. Большинство же отправились «ощупывать» новое дополнения – объединяться в группы, выполнять задания, осматривать локации. Правда, с квестами возникли довольно ожидаемые трудности – задания у всех одни и те же, места тоже, а потому неигровых противников (мобов) и предметов для сбора хватало далеко не всем. Игрокам приходилось действовать по принципу «кто первый успел», и продолжалось это довольно долго.

Многие, как и я, в том числе, решили не испытывать судьбу, и сразу же отправились в подземелья, оставив задания на потом. В таких местах группе никто помешать не сможет, и можно без проблем получать опыт, выбивать новые предметы, а заодно и знакомиться с контентом.

Спустя пару часов ажиотаж значительно спал. Многие выполнили первые квесты, наделали скриншотов и отправились спать. В локациях заметно уменьшилось количество конкурентов на предметы и мобов для заданий, а глючить сервера стали куда меньше. Фактически, игра вернулась в спокойный ритм, и дальше игроки будут вновь посещать мир WOW в свободное время, не устраивая таких массовых стычек. Конечно, бои будут, ведь всем ещё предстоит выполнять одинаковые задания на одних и тех же локациях, но масштаб будет значительно меньше.

World of Warcraft: Burning Crusade Classic: открытие «Тёмного портала» – как это было 5Как итог, можно считать, что несколько часов перед запуском нового дополнения и стали самыми главными в старте Burning Crusade Classic. Тем не менее, впереди ещё много нового контента, а потому героям Азерота предстоит подвергнуть себя очередным испытаниям в Запределье.

Напомним, что разработчики WOW из компании Blizzard уже начали работу над несколькими абсолютно новыми проектами. Их пока не анонсировали, но уже известно, что они не будут относиться к нынешним популярным франшизам команды.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите в нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.