Валюта в ПриватБанке: клиент жалуется, что в отделении не выдают крупные суммы или дают старые купюры

На ПриватБанк пожаловались из-за долларовых купюр

Клиентка Привата пожаловалась, что не может забрать долларовый депозит
Клиентка Привата пожаловалась на валюту из кассы: что говорят в банке

Клиентка ПриватБанка Светлана Гармаш пожаловались на то, что долго не может забрать из банка свой долларовый депозит. По ее словам, она уже месяц ежедневно пытается получить свои доллары. Однако в отделении постоянно возникают проблемы.

Женщина написала на сайте Минфина, что в ПриватБанке ей выдают либо старые долларовые купюры, либо дают максимум 400 долларов из заказанных двух тысяч. По запросу клиентки кассиры сообщают, что валюты в кассе больше нет, однако, по словам Светланы, следующему клиенту доллары находят. От ежедневных посещений отделения у женщины сдали нервы, поэтому она написала о своей проблеме на сайте.

"На той неделе вообще вызвали охрану на меня и закрыли окно кассы перед носом, потому что им не понравилось,

 что у меня не получилось быть счастливой от новости, что денег снова нет, а орала на них какого черта они так издеваются над своими клиентами. Месяц я уже хожу будто за милостынею, а не свои средства снимаю. Что можно ожидать от банка, работники которого считают, что могут клиенту рассказывать,

 в какое отделение пойти или каким банком пользоваться, вместо того чтобы отдать мне мои средства. сказали ждать 3 рабочих дня ответа, но что-то мне подсказывает, что на жалобы там реагировать никто не будет, иначе кассирша не напоминала бы мне, что я могу позвонить на горячую линию, а не "трепать мне нервы", - написала Светлана Гармаш.

 

Представители ПриватБанка дали своей клиентке ответ. Однако вряд ли это поможет решить проблему.

"Нам очень жаль, что у вас накопилось столько негатива. В отделении банка выдаются купюры, предварительно прошедшие проверку, соответственно, при выдаче предлагаются платежные купюры. Все банки работают с долларами нового и старого образцов. В случае, если вас не удовлетворило состояние купюры, вы можете отказаться ее принимать", - ответил ПриватБанк.

Жалоб очень много

По поводу количества и качества валюты в ПриватБанке часто жалуются. Свои сообщения недовольные клиенты оставляют на сайте Минфина. Клиент банка недавно также пожаловался, что ему в кассе не выдают валюту по депозиту. Он насчитал четыре случая и считает, что это целенаправленная стратегия. Как отмечается в жалобе на сайте  Минфина, мужчина является клиентом ПриватБанка уже 15 лет, до августа 2023 года нареканий на работу банка не было.

"С августа в ПриватБанке появилась новая схема не выдавать валютные депозиты и валюту с текущих счетов. Делаю заказ наличных, приходящий в определенный день, а в кассе говорят: "Извините,к  нам приехала плохая валюта", показывают, действительно плохая, вся порисована, в печатях", - отмечается в жалобе клиента.

По словам клиента, когда истек срок его валютного депозита, он пришел в кассу банка, чтобы получить 1000 долларов. Однако в результате ему было отказано, посоветовали заполнить заявление и прийти на следующий день. В результате мужчине выдали купюры на следующий день, однако он остался ими недоволен. В финучреждении ответили на обвинение тем, что проинформировали мужчину насчет того, с какими купюрами работает ПриватБанк, и если состояние валюты неудовлетворительное, от нее можно отказаться. То есть пользы от такого ответа для клиента нет.

Подписывайтесь на нашT elegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube