На ПриватБанк пожаловались из-за долларовых купюр
Клиентка ПриватБанка Светлана Гармаш пожаловались на то, что долго не может забрать из банка свой долларовый депозит. По ее словам, она уже месяц ежедневно пытается получить свои доллары. Однако в отделении постоянно возникают проблемы.
Женщина написала на сайте Минфина, что в ПриватБанке ей выдают либо старые долларовые купюры, либо дают максимум 400 долларов из заказанных двух тысяч. По запросу клиентки кассиры сообщают, что валюты в кассе больше нет, однако, по словам Светланы, следующему клиенту доллары находят. От ежедневных посещений отделения у женщины сдали нервы, поэтому она написала о своей проблеме на сайте.
"На той неделе вообще вызвали охрану на меня и закрыли окно кассы перед носом, потому что им не понравилось,
что у меня не получилось быть счастливой от новости, что денег снова нет, а орала на них какого черта они так издеваются над своими клиентами. Месяц я уже хожу будто за милостынею, а не свои средства снимаю. Что можно ожидать от банка, работники которого считают, что могут клиенту рассказывать,
в какое отделение пойти или каким банком пользоваться, вместо того чтобы отдать мне мои средства. сказали ждать 3 рабочих дня ответа, но что-то мне подсказывает, что на жалобы там реагировать никто не будет, иначе кассирша не напоминала бы мне, что я могу позвонить на горячую линию, а не "трепать мне нервы", - написала Светлана Гармаш.
Представители ПриватБанка дали своей клиентке ответ. Однако вряд ли это поможет решить проблему.
"Нам очень жаль, что у вас накопилось столько негатива. В отделении банка выдаются купюры, предварительно прошедшие проверку, соответственно, при выдаче предлагаются платежные купюры. Все банки работают с долларами нового и старого образцов. В случае, если вас не удовлетворило состояние купюры, вы можете отказаться ее принимать", - ответил ПриватБанк.
По поводу количества и качества валюты в ПриватБанке часто жалуются. Свои сообщения недовольные клиенты оставляют на сайте Минфина. Клиент банка недавно также пожаловался, что ему в кассе не выдают валюту по депозиту. Он насчитал четыре случая и считает, что это целенаправленная стратегия. Как отмечается в жалобе на сайте Минфина, мужчина является клиентом ПриватБанка уже 15 лет, до августа 2023 года нареканий на работу банка не было.
"С августа в ПриватБанке появилась новая схема не выдавать валютные депозиты и валюту с текущих счетов. Делаю заказ наличных, приходящий в определенный день, а в кассе говорят: "Извините,к нам приехала плохая валюта", показывают, действительно плохая, вся порисована, в печатях", - отмечается в жалобе клиента.
По словам клиента, когда истек срок его валютного депозита, он пришел в кассу банка, чтобы получить 1000 долларов. Однако в результате ему было отказано, посоветовали заполнить заявление и прийти на следующий день. В результате мужчине выдали купюры на следующий день, однако он остался ими недоволен. В финучреждении ответили на обвинение тем, что проинформировали мужчину насчет того, с какими купюрами работает ПриватБанк, и если состояние валюты неудовлетворительное, от нее можно отказаться. То есть пользы от такого ответа для клиента нет.
Подписывайтесь на нашT elegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.