По словам клиента, такие действия «ПриватБанка» являются целенаправленной стратегией
Клиент «ПриватБанка» жалуется, что ему в кассе не выдают валюту по депозиту. Он насчитал четыре случая и считает, что это целенаправленная стратегия. В финучреждении уже успели ответить на обвинения.
Как отмечается в жалобе, опубликованной на сайте Минфина, мужчина является клиентом «ПриватБанка» уже 15 лет, до августа 2023 года нареканий на работу банка не было.
«С августа в «ПриватБанке» появилась новая схема не выдавать валютные депозиты и валюту с текущих счетов. Делаю заказ наличных, которые приходят в определённый день, а в кассе говорят: «Извините, нам приехала плохая валюта», показывают: действительно плохая, вся порисованая, в печатях», – отмечается в жалобе клиента.
Он подчеркнул, что за последние 4 недели он столкнулся с этой проблемой 4 раза. В частности, 3 раза в отделении на улице Большая Васильковская, 80, 1 раз в отделении на улице Большая Васильковская, 43/16.
«А с сентября еще и возможность заказать валюту несколько раз подряд в приложении отключили. Поэтому выходит, я делаю заказ, 2-3 дня, прихожу в отделение, чтобы услышать о плохой валюте (действительно плохая), и мне предлагают перезаказать, еще через 2-3 дня. Я допускаю совпадение 1-2 раза, но не 4. Поэтому это целенаправленная стратегия направлена на то, чтобы либо впарить неликвидные купюры, либо не отдавать валюту клиентам», – рассказал мужчина.
В «ПриватБанке» говорят, что производят выдачу валюты для физических лиц согласно действующим требованиям НБУ. Все банкноты без признаков подделки или значительного повреждения пригодны для операций как покупки, так и продажи, без ограничений по году выпуска банкнот иностранной валюты и их номинала.
«В отделении банка выдаются купюры, предварительно прошедшие проверку, соответственно, при выдаче предлагаются платежные купюры. Все банки работают с долларами нового и старого образцов. В случае, если вас не удовлетворило состояние купюры, вы можете отказаться её принимать», – ответили на жалобу клиента в банке.
Следует добавить, что по поводу количества и качества валюты в «ПриватБанке» часто жалуются. Свои сообщения недовольные клиенты оставляют на сайте Минфина.
Женщина обратилась в суд по поводу незаконно списанных средств с её карты «ПриватБанка». Речь идёт о сумме 39530 гривен. В полиции открыли уголовное производство по факту мошенничества. В финучреждении говорят, что клиентка не приняла мер по предотвращению потери или хищению карточки, личной информации, ПИНа. Узнать решение суда по этому делу можно здесь.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.