В центре сюжета — Тина Кароль, которая записывает личное видеообращение на камеру, снимая свои чувства накануне важного личного решения, которое переживает каждая влюбленная девушка.
По словам клиента, такие действия «ПриватБанка» являются целенаправленной стратегией
Клиент «ПриватБанка» жалуется, что ему в кассе не выдают валюту по депозиту. Он насчитал четыре случая и считает, что это целенаправленная стратегия. В финучреждении уже успели ответить на обвинения.
Как отмечается в жалобе, опубликованной на сайте Минфина, мужчина является клиентом «ПриватБанка» уже 15 лет, до августа 2023 года нареканий на работу банка не было.
«С августа в «ПриватБанке» появилась новая схема не выдавать валютные депозиты и валюту с текущих счетов. Делаю заказ наличных, которые приходят в определённый день, а в кассе говорят: «Извините, нам приехала плохая валюта», показывают: действительно плохая, вся порисованая, в печатях», – отмечается в жалобе клиента.
Он подчеркнул, что за последние 4 недели он столкнулся с этой проблемой 4 раза. В частности, 3 раза в отделении на улице Большая Васильковская, 80, 1 раз в отделении на улице Большая Васильковская, 43/16.
«А с сентября еще и возможность заказать валюту несколько раз подряд в приложении отключили. Поэтому выходит, я делаю заказ, 2-3 дня, прихожу в отделение, чтобы услышать о плохой валюте (действительно плохая), и мне предлагают перезаказать, еще через 2-3 дня. Я допускаю совпадение 1-2 раза, но не 4. Поэтому это целенаправленная стратегия направлена на то, чтобы либо впарить неликвидные купюры, либо не отдавать валюту клиентам», – рассказал мужчина.
В «ПриватБанке» говорят, что производят выдачу валюты для физических лиц согласно действующим требованиям НБУ. Все банкноты без признаков подделки или значительного повреждения пригодны для операций как покупки, так и продажи, без ограничений по году выпуска банкнот иностранной валюты и их номинала.
«В отделении банка выдаются купюры, предварительно прошедшие проверку, соответственно, при выдаче предлагаются платежные купюры. Все банки работают с долларами нового и старого образцов. В случае, если вас не удовлетворило состояние купюры, вы можете отказаться её принимать», – ответили на жалобу клиента в банке.
Следует добавить, что по поводу количества и качества валюты в «ПриватБанке» часто жалуются. Свои сообщения недовольные клиенты оставляют на сайте Минфина.
Женщина обратилась в суд по поводу незаконно списанных средств с её карты «ПриватБанка». Речь идёт о сумме 39530 гривен. В полиции открыли уголовное производство по факту мошенничества. В финучреждении говорят, что клиентка не приняла мер по предотвращению потери или хищению карточки, личной информации, ПИНа. Узнать решение суда по этому делу можно здесь.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.