С апреля 2024 возобновлены внеплановые проверки по защите прав потребителей в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг, основанием для проведения проверки является официальное обращение потребителя в Госпродпотребслужбу
В первом полугодии 2025 года в территориальные органы Госпродпотребслужбы со всей Украины поступило более 8 тысяч обращений, жалоб и заявлений. Потребителям уже вернули более 3,8 миллионов гривен за некачественные товары и услуги. Об этом 25 июля сообщает Госпродслужба.
Чаще всего потребители жаловались на :
С апреля 2024 возобновлены внеплановые проверки защиты прав потребителей в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг. Основанием для проведения проверки является официальное обращение потребителя в Госпродпотребслужбу.
Вы можете направить официальное обращение в Госпродпотребслужбу удобным для вас способом: