Украинцы в 2025 году вернули более 3,8 миллионов гривен за некачественные товары и услуги: как воспользоваться возможностью

С апреля 2024 возобновлены внеплановые проверки по защите прав потребителей в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг, основанием для проведения проверки является официальное обращение потребителя в Госпродпотребслужбу

Фото Госпродпотребслужбы
Фото Госпродпотребслужбы

В первом полугодии 2025 года в территориальные органы Госпродпотребслужбы со всей Украины поступило более 8 тысяч обращений, жалоб и заявлений. Потребителям уже вернули более 3,8 миллионов гривен за некачественные товары и услуги. Об этом 25 июля сообщает Госпродслужба.

Чаще всего потребители жаловались на

  • Качество предоставленных услуг - 43,8% обращений
  • Проблемы с приобретенными товарами - 32,6%
  • Нарушения при покупке онлайн - 23,6%

С апреля 2024 возобновлены внеплановые проверки защиты прав потребителей в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг. Основанием для проведения проверки является официальное обращение потребителя в Госпродпотребслужбу.

Как подать жалобу

Вы можете направить официальное обращение в Госпродпотребслужбу удобным для вас способом:

  • заполнить форму на официальном вебпортале Госпродпотребслужбы;
  • написать письмо на электронную почту econsumer – info@dpss.gov.ua;
  • предоставить в бумажном виде по почтовому адресу 01001, г. Киев, ул. Б. Гринченко, 1
  • позвонить по «горячей линии» по номерам (044)-364-77-80, 050-230-04-28.

Читайте нас в Facebook

Image
Оперативные новости: Украина, мир, война. Подпишись 👇

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Україна на часі Youtube
Информатор в
телефоне 👉
Скачать