В Укрпочте отреагировали на комментарий женщины
Работники Укрпочты обнаружили отправление, поступившее с дефектным состоянием. Его переупаковали, но акт не составили. Соответствующий комментарий клиентка оставила 26 сентября под публикацией компании.
Женщина указала, что адресат имеет право на оформление акта, если отправка пришла с дефектным состоянием. Она требует Укрпочту предоставить соответствующий документ.
"Если были обнаружены дефекты или изменена упаковка, Укрпочта должна составить акт и дать его получателю — правило прямо предусматривает, что адресат имеет право на оформление акта, если отправка пришла с дефектным состоянием. Укрпочта, предоставите акт о переупаковке отправки", - требует женщина.
В Укрпочте отреагировали на комментарий женщины. Там указывают, что на почтовую отправку, поступившую в отделение в дефектном состоянии, в обязательном порядке составляется акт.
"На почтовую отправку, поступившую в отделение в дефектном состоянии в обязательном порядке составляется акт. В случае получения почтовой отправки с выявленными дефектами, адресат должен настаивать на раскрытии и составлении акта. В случае выявления недостачи, замены, полного или частичного повреждения или порчи вложения работник почтовой связи составляет акт в трех экземплярах, который подписывается им, руководителем объекта почтовой связи и получателем. Один экземпляр акта выдается получателю. Выдвижение претензий относительно вопроса отсутствия или порчи вложения почтового отправления после его получения и раскрытия дома, к сожалению, не возможно", - заявили в Укрпочте.
Чтобы оформить акт о дефектном состоянии отправления на Укрпочте, проверьте посылку в отделении при получении. В присутствии работника подробно опишите все повреждения, зафиксируйте их на фото или видео, как доказательство и подайте заявление о возмещении средств. Алгоритм действий для оформления акта: