«Президент четко дал понять обеим сторонам: если прямой диалог не начнется в кратчайшие сроки, то США должны уйти из этого конфликта – что бы это ни означало…»
Работа «100 років» на стихотворение выдающегося украинского поэта Василия Стуса напоминает о длительной борьбе украинцев за свободу, сильный дух нашего народа, который не был сломлен несмотря на тяжелые испытания.
Женщина по ошибке перевела деньги не туда
Женщина пыталась перевести свыше 3 тысяч гривен со своего счёта «Vodafone Украина» на карточку Monobank. Но что-то пошло не так. Смартфон «завис», а когда он снова начал работать, то оказалось, что деньги получил неизвестный.
В феврале 2020 года жительница Одессы пыталась перевести 3 тыс. 290 грн со счета «Vodafone Украина» на карту Monobank через приложение в телефоне SharPay. Однако смартфон «завис», после чего оказалось, что деньги двумя переводами попали на счёт неизвестного абонента.
Женщина обратилась к мобильному оператору, чтобы тот вернул ошибочно перечисленные деньги, но тот отказался это делать. В компании объяснили, что, возможно, клиентка стала жертвой мошеннической схемы, пытаясь сделать перевод где-нибудь, кроме приложения SharPay с указанием кода СМС, которым мошенники и воспользовались.
Женщина просила суд взыскать с Vodafone Украина ошибочно перечисленные деньги. Но в компании против этого возражали и отметили, что при переводе средств они выполняли волю клиентки. Потому что сделать перевод можно было только при правильном вводе SMS-кода, который получила женщина.
Суд установил, что событие произошло в начале февраля, а за возвратом денег клиентка обратилась только через месяц. К тому же из предоставленных доказательств невозможно было установить, что ошибочный перевод произошёл из-за сбоя в работе системы SharPay или по вине оператора Vodafone Украина.
Судья посоветовала, что если женщина считает, что её деньги переведены ошибочно, то стоило бы не судиться с оператором, а установить кому они попали и судиться уже с этим лицом. Поэтому в июле 2020 года судья Киевского районного суда Одессы решила, что оператор ни в чём не виноват и возвращать деньги не обязан.
Однако женщина с этим выводом не согласилась и подала на него жалобу. Она настаивала, что при попытке перевести средства на её карту Monobank смартфон «завис» и SMS-сообщения или другие подтверждения не приходили. Позже в мобильном приложении SharPay она заметила, что деньги списаны двумя платежками, но их женщина не подтверждала. Кроме того, один перевод был неудачным из-за того, что денег было недостаточно. Потому, по мнению женщины, мобильный оператор не обеспечил возможность безопасного перевода денег. А раз это его вина, то он должен всё вернуть.
В компании на это ответили, что у них вообще нет клиентки с такой фамилией. На это женщина ответила, что приложение по переводу денег является проектом Vodafone Украина, а сообщения на ее номер подтверждают заключение между сторонами договора списания/зачисления средств. Однако судьи Одесского апелляционного суда с этим не согласились и в январе 2021 решили не менять решения.
Тогда у женщины оставалась последняя попытка – обращение в Верховный Суд. Но судьи заявили, что это малозначительное дело, и не стали его рассматривать.
Информатор рассказывал, как узнать свой номер телефона.