Баллистическая ракета против Украины является очередным доказательством, что мира Россия точно не хочет. Путин просто каждый раз плюет в лицо тем в мире, кто действительно хочет возобновления мира. Его нужно остановить. Нужно чтобы он чувствовал, чего стоят его больные амбиции”
"Мы используем все средства для защиты нашей страны, поэтому мы не будем вдаваться в детали. Но просто даем понять, что мы способны и можем ответить"
Самые громкие события прошлых дней
Светила будут благоприятствовать успешному продвижению наших планов
Мы не всегда ценим тех людей, которые рядом с нами, и к сожалению, их очень легко потерять в одно мгновение. Потому что женщина - это муза, она вдохновляет, понимает, поддерживает. Но если она уже уходит - то в большинстве случаев назад не возвращается. Эта одна ошибка может разрывать твое сердце много лет подряд, а, возможно, и до конца жизни.
Дополнительная ветвь подземки предназначена исключительно для служебного использования
Пассажирам киевского метрополитена известны три линии - красная, синяя и зеленая. Но существует еще и четвертая секретная ветвь, о которой мало кто знает. Это – трехкилометровый тоннель, предназначенный для служебного использования.
Фото служебной линии метро обнародовали на Facebook-странице "Жажда: в Киеве интересно". Многие предполагают, что существует определенная секретная линия метрополитена для транспортировки правительства в случае бедствия (от ядерного взрыва до ежедневно метро перевозит миллионы пассажиров, и для того, чтобы эта колоссальная транспортная система работала нормально, пришлось построить дополнительную ветвь подземки, предназначенную исключительно для служебного использования.
Линия называется ССГ – служебная соединительная ветвь. Этот комплекс технических тоннелей используется для перегонки складов между тремя линиями метро. ССГ соединяет станции метро "Кловская", "Крещатик" и "Майдан Незалежности", доступ туда - ограничен.
По служебной ветке еще передвигаются технические, хозяйственные поезда, выполняющие различные работы в туннелях. Майдан стал центральной точкой этой линии потому, что строили ее как раз во время появления синей Оболонско-Теремковской ветви, которая была второй после красной. То есть, переезд спроектировали сразу, в 1970-е годы. Затем добавили и путь к зеленой, новейшей в настоящее время ветви киевского метрополитена.
По данным Киевской городской государственной администрации, в ночь на 29 мая во время ракетной атаки россии зафиксировали рекорд киевлян, спустившихся в метро для защиты от врага. Сообщается, что одномоментно в метрополитене Киева находились 9 тысяч горожан, из которых более 1,1 тысяч это - детки. Такое количество было наибольшим, чем май. В КГГА также сообщили, что в дневное время этот показатель колоссально увеличивается: до 41 тысячи киевлян.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.